Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: 0 в функции user_node_load() (строка 3697 в файле /home/u240761/thelema.ru/www/modules/user/user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3697 в файле /home/u240761/thelema.ru/www/modules/user/user.module).
  • Notice: Undefined index: 0 в функции user_node_load() (строка 3698 в файле /home/u240761/thelema.ru/www/modules/user/user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3698 в файле /home/u240761/thelema.ru/www/modules/user/user.module).
  • Notice: Undefined index: 0 в функции user_node_load() (строка 3699 в файле /home/u240761/thelema.ru/www/modules/user/user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3699 в файле /home/u240761/thelema.ru/www/modules/user/user.module).
 
16-00 — 17-00 Магия Телемы: Духи стихий в ритуалах магии. (Сестра IC)
 
В эзотерической традиции каждая из четырех элементальных стихий имеет духовное воплощение в виде существа, обитающего в ней. Эти духи, называемые также элементалами, представляют собой персонификацию могучих первозданных сил, чистые сущности всех разнообразных форм каждой из стихий. Полное их описание впервые встречается в трактате знаменитого алхимика, врача и оккультиста Теофраста Парацельса «О нимфах, сильфах, пигмеях, саламандрах и о прочих духах», впервые изданном в 1566 году. Однако еще древние философы и маги высказывали мнение, что духи (даймоны) могут быть родственны стихиям. Например, такого мнения придерживался античный философ-неоплатоник Ямвлих (IV век н.э.). Век спустя эту теорию развил другой философ-неоплатоник, руководитель Платоновской Академии Прокл Диадох, подразделивший даймонов (духов) на пять родов сущностей — управителей Огня, Воздуха, Воды, Земли и Подземного мира. В темные средние века эти знания забылись и были вновь обретены лишь магами эпохи Возрождения.
— природа элементальных духов
— описание духов четырех стихий (гномы, ундины, саламандры, сильфы) по эзотерическим источникам
— цари четырех элементальных духов (Гоб, Никса, Джин, Паральда)
— молитва четырех элементалей у Элифаса Леви
— методы работы с духами стихий:  таттвический и ритуальный
 
 
17-15 — 18-15 Магическая Каббала. Ложная сефира Даат — Знание. (Брат Марсий)
 

Даат не входит в число десяти сефирот, составляющих Древо Жизни, и не упоминается в древних каббалистических трактатах. На современных изображениях Древа Жизни, появившихся немногим более ста лет назад, она помещается на полпути между первой сефирой Кетер и шестой сефирой Тиферет, — то есть в самой пучине великой Бездны, отделяющей Бога от сотворенного им мира. Значение Даат определяется именно тем, что она соединяет высшие сефирот с сефирот, лежащими ниже Бездны, миры Ацилут и Брия с миром Йецира, макрокосм и микрокосм.

 
18-45 — 19-45 Сексуальная магия в алхимии. Часть 2. (Брат Unikorn)
 

Алхимический Тезаурус. Алхимическая легенда. Алхимическая чета. Сексуально-магическая алхимия в Телеме.