Ритуальная группа Τέσσερες Άκτῖνες, Fr. Meteon.

 

Твори свою волю: таков да будет весь Закон!

Цель Работы: инвокация сил деятельной ипостаси собирательного планетарного и духовного божества – Марса – в телемическом ключе и понятной всем традиции, дабы наделить Участников свойствами и знаками для обретения Силы и Мужества, а также одарить Доблестью и Решимостью для стяжания благополучия и исполнения Истинной Воли так, как призываемому Богу свойственно.

Начало создания: апрель 2012 года e.v.

Атрибуты

Цвета работы (по Liber 777):

Строка 5: оранжевый; ало-красный; ярко-алый; красный, испещренный черным.

Строка 27: алый; красный; венецианский кармин; ярко-красный, пронизанный лазурным или изумрудным.

Обобщение: работа выполняется в цветах красных и оранжевых тонов, довольно резких, во фрагментах допускаются вкрапления синего, зеленого и черного.

Божественные Имена:

Божественное Имя (5) –  Элохим Гибор אלהים גבור; (27) – אדני (56)
Имя Архангела (5) Камаэль כמאל (91)
Имя Хора Ангелов (5) Йехуд  יהוד (25) или Серафим שרפים (1190)
Имя Сфиры (5) Мадим מאדים  (655)
Имя Ангела Замаэль (27) זמאל (78)
Имя Разума (27) Графиэль גראפיאל (325)
Имя Духа (27) Барцабель ברצבאל (325)
Имя Олимпийского Духа (27) Фалег Phaleg

Пусть Участники учат и работают с этими Именами заранее, во время подготовки «в стиле» Liber Astarte.

5 – Коренной Разум, 27 – Движущий Разум.

Божества: Хор, Нефтида, Монту (Менту); Тор, Туисто; Варуна; Арес, Аид, Афина; Марс; Ра-Хор-Хут – телемическое божество.

Животные: Василиск, лошадь, медведь, волк, кабан.

Растения, благовония и снадобья (по 777): дуб, рвотный орех, крапива, гикори, полынь горькая, рута; табак, перец, драконья кровь, жгучие и острые запахи; кокаин, атропин.

Камни: рубин, все красные камни.        

Металл: железо.

Минерал: сера.

Фигуры: роза, тессеракт (5); пентаграмма (27).

Соответствие LIBER 418 – 16 Эфир. (К 27 строке 777, Путь Пе; соответствие строке 5 в 777 – Сфире Гебура – в LIBER 418 отсутствует). Рекомендуется к прочтению всем Ритуалистам!

Магические ингредиенты Марса из Л. Россеан [справочно]:

Базилик – по вторникам едят для укрепления физической силы и подготовке к битве. Банан. Боярышник. Васаби (специально для прокрастинаторов). Горчица (дает силу и смелость при столкновении с трудностями). Женьшень. Имбирь – по вторникам едят для увеличения энергетического потенциала. Кактус. Капуста листовая вареная. Кориандр (семена). Кофе – насыпанный по углам порошок молотого кофе заставит присутствующих эффективнее работать. Лингам – статуэтки в форме лингама на алтаре притягивают созидательную энергию бога Марса. Лук зеленый (сырой) – для очищения и установления взаимопонимания. Лук репчатый – помогает разобраться с различными проблемами и избавиться от злости. Белый лук, если снять с него слой за слоем до самой сердцевины, устраняет препятствия. Морковь. Мята (курчавая, перечная). Оникс – для обретения силы, смелости, выносливости и решительности в достижении цели. Способствует самоконтролю и привлекает успех. Продолжительное ношение приносит счастье и способствует реализации скрытого потенциала. Перец (приправа). Пиво. Редис (белый для духовной защиты, красный для сохранения романтических отношений). Руккола – помощь в финансовых делах. По вторникам едят для того, чтобы с умом распоряжаться своими инвестициями (в период прибывающей Луны). Селитра – смешивание с ромашкой (Солнце) и шафраном (Юпитер) и бросание в огонь или на горячие угли позволяет раскрепостить сознание и перейти на более высокий духовный уровень. Сельдерей – снятие блоков, избавление от страхов. Стручковый перец (соленый, маринованный – сладкий, в форме сердца) – продлевает отношения с партнером. Табак (в т.ч. в сигарах, сигаретах) – для очищения выдыхают табачный дым в направлении четырех сторон света, вверх и вниз (прямо как в Розе и Кресте J). Хрен – магическая виагра J - едят для защиты. Чай (зеленый – при приеме визуализируйте, как вы получаете деньги, которые вам должны, черный – защита и усиление сексуального влечения). Чеснок – изгнание болезней, зла и предотвращение несчастных случаев. Эвкалипт – для обретения силы и выносливости маслом натирают красные свечи. Эхинацея. Яшма (камень т.ж. Венеры) тигровая или красная – для собранности и ясности мышления.
Рекомендуется использовать в меню и повседневной жизни во время операции по Liber Astarte.

Участники

Каждый мужчина и каждая женщина – звезда (AL I:3)

Воин Востока (Воздуха), он же Зубен1

Воин Юга (Огня), он же Хамаль2

Воин Запада (Воды), она же Жрица, она же Шаула3

Воин Севера (Земли), он же Дабих4

Жрец, он же Воин Запада (Воды), он же Акраб5 (Рафиас), он же Антарес.

[Распределение Стихий по Четвертям – по Розе Ветров]

Пояснения: сначала тот Участник, что впоследствии станет Жрецом – Воин Воды, открывает Работу – Жрица. Впоследствии же они меняются ролями – Жрица становится Воином, а изначальный Воин – Жрецом. Это – в числе прочего – делается для сохранения преемственности между этим Ритуалом и предыдущим (Ритуалом Венеры). Таким образом, Женщина препоясана мечом пред Владыкой Посвящения в Новом Эоне.

Все Участники одеты в рабочие (черные) мантии, Жрица, а впоследствии Жрец – в Планетарном поясе, а остальные Воины – в красных кушаках (минимальный набор). Приветствуется также другая одежда – минималистская, соответствующая воинам античного периода разных стран, и здесь можно проявить фантазию – например, облачиться в стиле воина страны и эпохи, соответствующих Четверти и Оружию Воина. Всякое облачение, настраивающее Участников на боевой, воинственный и решительный дух, будет способствовать лучшему результату, но желательно, чтобы все Участники подошли к этому одинаково серьезно. Приветствуются агрессивного вида поручи и браслеты (можно просто красные), содержащие железо, неплохо бы из натуральной кожи. Головные уборы – повязки, шлемы и т.д. – должны быть либо у всех, либо только у Жреца, либо ни у кого.
Предполагается, что не менее недели, а лучше две, предшествующие Ритуалу, Участники уделяют внимание практике «влюбленности» и настройки на призываемое божество на манер или согласно Книге 175 (Liber Astarte vel Liber Berylli). Или пусть это делают на какой-нибудь свой манер, наиболее им подходящий. Перед Ритуалом производится омовение специальным средством, воплощающим символизм работы и приготовленным одним из Участников. В час, накануне Работы, во время приготовления Храма, Участники настраиваются шумными, вызывающими играми и поведением, спорами и задорными перебранками. Непосредственно же перед самим Ритуалом все успокаиваются и проводят краткую медитацию.
Талисман изготавливает каждый себе сам, но можно и объединится в небольшие группы – это делается до Ритуала, во время проведения мероприятий по Liber Astarte. Желательный материал для Талисмана – железо. Но можно применить и другие материалы, выбранные из списка соответствий Марса.

Храм

Работа может выполняться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе; в последнем случае необходимо принять специальные меры для сокрытия Храма от глаз профанов, а также должно быть правильно подобрано время суток – необходим сумрак или полный мрак. Желательно, чтобы физический символ божества – планета Марс – была видна на небе и хорошо аспектирована; перед началом Работы сведущий в астрономии Участник должен обратить на неё внимание остальных. Последние указания также применимы в случае работы в закрытом помещении.

На Востоке Храма находится Алтарь Ра-Хор-Хута – Восточный Алтарь. Небольшой по площади, но достаточно высокий Алтарь, покрытый оранжевым или ярко-алым полотном, на возвышении – копия Стелы Откровения, прикрытая полупрозрачной вуалью. Ниже – на горизонтальной поверхности – начерчена Роза (или Пентагон), в лепестки (углы) которой вписано Имя Сфиры מאדים. В центре фигуры лежит большой красный Камень (или Молот) с вычерченным на нем Сигиллом Работы [Д.О.]. Вокруг фигуры и Камня – пять красных свечей. Ещё чуть ниже или ближе к центру Храма – глиняный Сосуд с Напитком6 и начерченным на нем Заклинанием.

Под Алтарем на полу Храма – специально приготовленное Место для Войны.

В Центре Храма – центральный Алтарь Марса, который покрыт красным или бордовым полотном, в центре его – одна большая красная свеча.

Принадлежности для Очищения: железная Чаша с Водой (водкой) и Соль – селитра.

Принадлежности для Освящения: курительная трубка с табаком (желательно фаллической формы) или, как вариант, пучок сухой травы, соответствующей Марсу. Если используется трубка, то сначала она находится у Жаровни.

Кинжал и/или Жезл Жреца.

Свободное место для Жаровни.

Спички (сначала могут быть за поясом у Жрицы).

Красная Чаша (по возможности места, как вариант).

Талисманы участников и отрез красного шелка для их укрытия (если изгнание решено будет проводить до вынесения Талисманов из Храма).  

Алтарь может быть дополнен изваянием Ареса или другого подходящего божества, камнями и другими украшениями, а также подношениями, соответствующими духу инвокации. Но может быть соблюден и минималистический порядок, ограниченный лишь обязательными атрибутами и инструментами.

Вокруг Алтаря или на краях его поверхностей – в зависимости от размеров – находится с соответствующих сторон Орудия Воинов.

На ВостокеПлеть (камча),

на Юге – Копьё,

на Западе – Меч,

на Севере – Цепь7.(Цепь можно заменить цепом, кистенем).

На Западе Храма, но недалеко от Алтаря Марса, внутри рабочего круга – Жаровня, западная стоянка: чугунная Жаровня, наполненная тлеющими углями на жаропрочном треножнике. Около Жаровни приготовлены (по желанию) благовония.

На протяжении всего Ритуала играет – негромко, как бы вдалеке – музыка – барабаны.

РИТУАЛ

1. Пролог. Стоянка Ареса

Храм скрыт во мраке. Слабый свет исходит лишь от Жаровни. Вокруг нее сидят четыре Воина, курят Трубку (воскуряют благовония) и беседуют. (Зубен – на Востоке, Акраб – на Западе, Хамаль – на Юге, Дабих – на Севере). За центральным Алтарем Марса от них скрыта Жрица, сидящая между этим и Восточным Алтарем и пребывающая как бы в сомнамбулическом состоянии. Жрица повернута лицом к Восточному Алтарю, но Алтарь не освещен, и она его не видит.
Говорят Воины8:

Акраб:

Давным-давно, когда утро времени только входило в силу после ночи Таинства, результатом брачного союза Двоих стал Третий, и во вселенной наступила эра равновесия. Эта вселенная была безупречно красива, но скучна и почти бесплодна; Двое любили друг друга, но Третий лишь наблюдал их любовь и тосковал. И тогда он призвал Одну из Двоих, и она ответила ему и позволила войти к себе, так как тоже любила его; и они породили Сестру для Третьего, и стали те любить друг друга, как это делали первые Двое. Так наступила ещё одна эра равновесия и процветания, и была она плодовита и радостна, потому что отличалась от первой многообразием форм... Так было, но формы стали повторяться, ведь первые Двое оставались теми же, что и были изначально, и другие Двое стали мало чем отличаться от них. […] И тогда Тот, Кто был всегда где-то рядом, стал между ними Пятым – парой к каждому – и Время стало очевидным, и пришло Изменение. Изменение принесло боль, потому что всё во вселенной стало искать любовь, но не находило ее, а когда находило, любви оказывалось мало, и поиски возобновлялись. Так появились люди. Люди принесли с собой вражду, ибо всегда хотели больше любви, чем могли вынести. И первые Двое и другие Двое тоже стали людьми, так как те, как и все вещи в мире, произошли от них. Так родилась Война, и так родились мы и такие, как мы, те, которые никогда не примирятся.
Но хватит истории.

Брат наш Зубен, Великий Хан, ты храбро дрался на Востоке; ища любовь, ты пролил много крови непокорных и гордых народов; там, где лихим смерчем прокатилась твоя орда, теперь лишь белые кости устилают безмолвную степь. Победил ли ты и нашел ли то, что искал?

Зубен:

Я никогда не примирюсь.
Я убил и покалечил многих, я изранил ветер и привел его в неистовство, и он смёл с лица земли древние города гордых народов Востока, а руины поглотила степь. Но я не победил, ибо не нашел ту, которую искал; она унеслась на легких и сильных крыльях стремительной птицей, лишь только рассеялся утренний туман.
Но я слышал, Брат мой Хамаль, Могучий Фараон, что совершил ты немало достойных подвигов, покоряя страны полдня и помогая солнцу сеять смерть своими огненными стрелами. Так не к тебе ли упорхнула моя птица, и победил ли ты?

Хамаль:

Я никогда не примирюсь.
Я заключил в объятья своего пламени и сжег дотла сынов и дочерей множества племен, больших и малых, и мир уже никогда не узнает их имен; они были рождены свободными и свободными погибли – кто в страшных муках, а кто с оружием в руках. Но я не победил, и едва не погиб от прощальной раны, нанесенной мне хищным когтем той, к которой я стремился всем своим сердцем. Прекрасной львицей она устремилась прочь от меня в полночь, оставив меня истекать кровью под палящим зноем.
Брат Дабих, Всесильный Конунг, твои героизм и бесстрашие заставляют трепетать льды, тебя проклинают вдовы и прославляют скальды, а сироты мужают на сказаниях о твоих подвигах и желании отомстить. Не пленил ли ты мою утрату, победил ли ты?

Дабих:

Я никогда не примирюсь.
Я окрасил снега багровым, я сделал льды горячими, я обрушил раскаленную стужу своего топора на всех ратных, а мирных взял в полон и сделал рабами. Тяжелы их цепи, и они завидуют тем, кто уже навеки остался лежать в суровой северной земле. Но моя победа – надменной девой в рогатом шлеме – только рассмеялась мне в лицо, прежде чем, неуязвимая, скрыться в закатной стороне, недоступной для моих смертоносных драккаров.

Не ты ли, Брат наш Акраб, Воинственный Король, вопрошающий нас, нашел и одолел ее, когда топил корабли таких же непримиримых и устилал берега Океана трупами? Нашел ли ты свою победу?

Акраб:

Я никогда не примирюсь,
как и все мы, проклятые и обреченные на вечное сражение. Я сделал море кровью, я мчался с мечом наперевес за Солнцем, сметая прибрежные города и покоряя острова; я постиг тайну горизонта и видел пыльный след твоей армии, Брат Зубен. Но я не победил, и моя любовь всякий раз ускользала от меня манящим туманным призраком недостижимого покоя. Лишь в лучах заката, ожесточенный и обессиленный в битве видел я ее неясный образ и даже слышал ее голос; но она смеялась надо мной, и моей победой стали лишь соленые слезы моря…

Мы никогда не примиримся, впереди новые сражения, но в этом неустойчивом равновесии, на этой темной стоянке Князя Войны, мы можем отдыхать и врачевать раны, в мрачном спокойствии ожидая зова своего Полководца и Повелителя.

На этих слова – чуть раньше – Жрица тихо встает, покидает свое место, подходит к Восточному Алтарю и тихо, неуверенным голосом зовет, протягивая к нему руки: HRILIU… Ей ответом тишина.
Тогда она поворачивается и также тихо, можно сказать – сомнамбулически – подходит к Центральному Алтарю (со своей стороны!) и снова зовет: HRILIU… И снова тишина.

Воины не поднимают голов, смотрят на жаровню или перед собой.

Зубен (предупреждающе, не поворачиваясь, резко):

Ни шагу дальше!

Хамаль (не поворачиваясь, саркастически):

Это не наш пароль!

Дабих (обреченно и жестко, не поворачиваясь):

Снова быть войне…

Жрица, не сходя с места, молча берет спички и зажигает большую свечу на Центральном Алтаре.

Акраб (поднимая голову и глядя прямо на Жрицу):

Битва будет, но не с ней. Она одна из нас, просто, гостя у других богов, забыла это; но она вспомнит. Однажды она уже нашла свою любовь, но не смогла удержать, и предпочла забвение мукам осознания потери.

(Обращаясь непосредственно к Жрице):

Обернись, Жрица Зари, восстань, Дама Звезды, пройди свой путь, подобно молнии, и вспомни своё имя. Пароль к стоянке будет открыт тебе.

Жрица решительно поворачивается лицом к Восточному Алтарю, и проходит к нему зигзагом молнии, танцуя обороты в ее углах; вот так (1):

Там она зажигает одну свечу, постояв, также решительно возвращается к Центральному Алтарю (2), ударяет себя в грудь и произносит:

Я – Шаула!

Все Воины встают (желательно, чуть заранее), поворачиваются к ней лицом, располагаются полумесяцем вокруг Жаровни лицом к Центральному Алтарю и также ударяют себя в грудь. [В дальнейшем всегда, когда кто-то один – скорее, Жрец – активен в локальной зоне Храма, остальные расположены полумесяцем к нему лицом].

Зубен:

Теперь ты знаешь пароль к стоянке, назови его!

Шаула, в Знаке Сета Сражающегося, вибрирует: AGLA.
Все повторяют жест.

Акраб:

Приветствую тебя, славная и грозная Шаула! Ты дома, и ты займешь мое место, но прежде – сделай то, что должна! Князь Дабих, будь с ней.

2. Лагерь. Очищение и Освящение Храма

Дабих решительным шагом9 проходит к Восточному Алтарю, зажигает ещё одну свечу, возвращается к Центральному Алтарю, берет Железную Чашу с Водой (водкой), бросает (!) туда селитру (Соль) и протягивает Шауле. Сам берет свою Цепь, удобно прилаживает ее (на руку, на плечи или как-то по-другому), становится на свое место на Севере от Центрального Алтаря и говорит:

Я провозглашаю Силу!

Шаула, приняв Чашу, начинает обходить Храм с Востока противосолонь (Очищение), с силой разбрызгивая содержимое (можно рисовать Розу-Крест, а можно – по желанию) и произнося в Четвертях следующие слова: на Востоке:

«Я следую за тобой...», на Севере: «...и воды Смерти отчаянно борются со мной», на Западе: «Я иду сквозь воды...», на Юге: «...за пределами Жизни и Смерти». [Liber LXV, III:56]

Освящая, она также проходит за спинами тех, кто остался пока у Жаровни.

Затем она возвращает Чашу на Алтарь на своем месте на Западе, снимает с себя Планетарный Пояс, повязывает Антаресу (бывшему Акрабу, который подошел на Запад ранее), а сама принимает от него красный кушак, который он повязывает ей «узлом Геракла», берет свой Меч, поднимает и говорит:

Я провозглашаю Неравнодушие!

Антарес берет свой Кинжал (или Жезл; когда нужно две руки, он может заправлять Орудие за пояс), выходит на середину Храма между Алтарями, и, стоя лицом к Воинам, говорит:

Фараон Хамаль, делай то, что должен! Хан Зубен – будь с ним!

[Впредь он находится между Алтарями, перемещаясь между Юго-востоком и Северо-востоком, учитывая целесообразность].

Зубен идет к Восточному Алтарю, зажигает следующую свечу, возвращается к Центральному Алтарю, берет пучок трав для Освящения, поджигает от центральной свечи, затем тушит так, чтобы остался только дым. Берет Плеть, перекрещивает её с пучком трав, поднимает у себя над головой и произносит:

Я провозглашаю Отвагу!

Хамаль идет к Восточному Алтарю, зажигает свечу, возвращается и принимает у Зубен(а) пучок трав.

Зубен передает пучок трав подошедшему Хамалю и остается на своем Востоке с Плетью (может удобно ее устроить в кушаке, на плече или держать в руке).

Хамаль начинает движение посолонь с Востока Храма (Освящение), рисуя дымами Розу-Крест (или другой уместный Символ) в каждой Четверти и произнося следующие слова: на Востоке:

«Я бросил миллион цветов...», на Юге: «...из Немыслимой корзины к Твоим ногам...», на Западе: «...я помазал Тебя и Твой Жезл...», на Севере: «...маслом, кровью и поцелуями» [Liber VII, I:44].

Хамаль, закончив Освящение, подходит к Жаровне, кладет в неё остатки травы, берет Жаровню и ставит на Центральный Алтарь. Затем берет свое Копье и произносит:

Я провозглашаю Страсть!

Остается на Юге.

3. Легионы. Призвание Стихий

Все поворачиваются лицом к Антаресу и Восточному Алтарю.

Антарес идет к Восточному Алтарю, зажигает последнюю свечу и Жезлом (Кинжалом) поднимает и сбрасывает вуаль со Стелы Откровения; вуаль ложится под ноги Жреца, на Место, предназначенное для Войны. Опускается на одно колено, а правую руку, сжатую в кулак с силой подносит к груди (вместе с Орудием); произносит:

Властью Владыки Посвящения Ра-Хор-Хута, силою Повелителя Войны и Преодоления Менту, Именами AGLA и LAShTAL (вибрирует), я, Антарес, провозглашаю Волю!
Мы ждем тебя, о, Повелитель, дабы преисполнится твоей Доблести и Силы, Страсти и Отваги, и встать с тобой плечом к плечу в славной битве во имя исполнения нашей Истинной Воли!

Встает, поворачивается к Воинам и командует:

Тайное Слово Силы этого Лагеря: Д.О.10
Собирайте легионы! Хамаль!

Все сначала поворачиваются лицом к Центральному Алтарю. А далее:

Хамаль на своем месте поворачивается11 лицом на Юг, чертит Копьем Нисходящую Призывающую Пентаграмму Огня, делает им же Знак Входящего12 и в Знаке грозно нараспев произносит (из Liber Samekh):

Ar-O-go-go-Ru-Abrao Sotou Mudorio Phalarthao OOO Aepe13

Делает Знак Молчания. Потом поднимает Копье и говорит:

Великие Силы Огня! Я, Хамаль, Могучий Фараон и повелитель Полдня, призываю вас в войско Грозного Повелителя Словом Силы Д.О., повинуйтесь ему и этому Лагерю в нашей общей битве за Любовь и исполнение своей Истинной Воли!

Поворачивается лицом к Центру, смотрит14 перед собой и командует:

Дабих!

Дабих поворачивается лицом на Север, чертит Цепью Нисходящую Призывающую Пентаграмму Земли (желательно, чтобы Цепь издавала звон или свист) и в Знаке Входящего вибрирует:

Ма Barraio Ioel Kotha Athor-e-eBaI-o Abraoot

Делает Знак Молчания и, грозно растянув над головой Цепь или потрясая ей, говорит:

Великие Силы Земли! Я, Дабих, Всесильный Конунг и повелитель Полночи, призываю вас в войско Грозного Повелителя Словом Силы Д.О., повинуйтесь ему и этому Лагерю в нашей общей битве за Любовь и исполнение своей Истинной Воли!

Поворачивается лицом к Центру, смотрит направо от себя15 и командует:

Шаула!

Шаула чертит Мечом на Запад Нисходящую Призывающую Пентаграмму Воды и в Знаке Входящего вибрирует:

Ru-abra-Iao Mriodom Babalon-Bel-Bin-Abaot. Asal-on-ai Aphen-Iao I Photeth Abrasax Aeoou Ischure

Делает Знак Молчания и, подняв Меч над головой, говорит:

Великие Силы Воды! Я, Шаула, Воинственная Королева Заката, призываю вас в войско Грозного Повелителя Словом Силы Д.О., повинуйтесь ему и этому Лагерю в нашей общей битве за Любовь и исполнение своей Истинной Воли!

Поворачивается лицом к Центру, смотрит перед собой и командует:

Зубен!

Зубен чертит Плетью на Восток (лучше, если плеть при этом будет хлестать, издавая характерный свист) Нисходящую Призывающую Пентаграмму Воздуха и в Знаке Входящего вибрирует:

Ar Thiaoo RhEIBET A-thele-ber-set Belatha Abeu Ebeu Phi-teta-soe Ib Thiaoo

Делает Знак Молчания и, подняв Плеть над головой, произносит:

Великие Силы Воздуха! Я, Зубен, Великий Хан Рассвета, призываю вас в войско Грозного Повелителя Словом Силы Д.О., повинуйтесь ему и этому Лагерю в нашей общей битве за Любовь и исполнение своей Истинной Воли!

Поворачивается лицом к Центру, смотрит на Антареса (где бы он ни был) и командует:

Антарес!

4. Прибытие Полководца и Пир.
Планетарный уровень

Антарес идет к Восточному Алтарю, воздевает руки в Знаке Апофиса и Тифона и говорит:

Твои легионы прибыли, Повелитель и Полководец! Войско ждет тебя!

Берет с Алтаря глиняный красный Сосуд с Напитком, несет его к Центральному Алтарю, говоря:

Владыка Храбрых скоро будет, приготовим пир, чтобы достойно встретить его!

Переливает Напиток в Красную Чашу и несет Сосуд к подножью Восточного Алтаря, быстрыми движениями обволакивая его сброшенной со Стелы вуалью, но это можно сделать и позднее – по реальной раскладке Ритуала (если Красная Чаша не предусмотрена, оставляет Сосуд пока на Алтаре в Центре). Возвращается в Центр.

Откроем Сторожевые Башни навстречу Владыке! Хамаль!

Хамаль, не поворачиваясь, на Алтарь16, чертит (Орудием или рукой) Призывающую Гексаграмму Марса, а в центре её – Знак ♂, при этом вибрирует אלהים גבור. Потом командует:

Дабих!

Дабих чертит Гексаграмму Марса, Знак и вибрирует אלהים גבור. Командует:

Шаула!

Шаула чертит Гексаграмму со Знаком, вибрирует Имя и командует:

Зубен!

Зубен чертит и вибрирует, а затем командует:

Антарес!

Антарес чертит Жезлом (Кинжалом) Восходящую Пассивную Пентаграмму Духа, вибрируя אלהים גבור, на верхнем острие – Знак ♂, а над ними – Нисходящую Активную Пентаграмму Духа, вибрируя при этом מאדים17

Все направляют свои Орудия на Напиток и Талисманы (пусть лежат неподалеку), а Антарес, направляя Орудие туда же, и призывает:

Божественным Именем –  Элохим Гибор אלהים גבור;
Именем Архангела Камаэль כמאל
Именем Хора Ангелов Серафим שרפים
Именем Сфиры Мадим מאדים
Именем Ангела Замаэль  זמאל
Именем Разума Графиэль גראפיאל
Именем Духа Барцабель ברצבאל
Именем Олимпийского Духа Фалег Phaleg
Я призываю Повелителя Храбрых и Славных Воинов, дабы преисполнились наши сердца Отвагой, сознание – Стойкостью, чувства – Яростью, а тела – Силой в стяжании любых плодов земных и небесных!

Подождав столько, чтобы убедиться в том, что он скажет далее:

Он с нами! Да будет Пир перед Бранью!

Поднимает Сосуд с Напитком над собой, выкрикивая:

HAY, Арес!

Все (соединяя Орудия над Алтарем):

HAY!

Передает Сосуд Хамалю, тот отпивает и передает Дабих, та, отпив, передает Шауле, а та, отведав – Зубен. (Тот же порядок, что и ранее). Зубен отдает Сосуд Антаресу.
Выпивая, Все Воины внимательно разглядывают то, что начертано на Сосуде: заклинание и/или сигил Работы18.

Антарес допивает содержимое Сосуда до дна, переворачивает его горлом вниз, показывает всем и говорит:

Мы поглотили содержимое и уловили Суть, теперь Сила Менту – плоть от плоти – наша!  Оболочки же должны быть побеждены и разрушены. Да будет так – и ныне, и вовеки! С Именем Тайного Слова Д.О. – в бой!

5. Война и Победа (центральное Заклинание).

Идет с Сосудом к Восточному Алтарю, а Все – с Оружием – подтягиваются и образуют полумесяц за ним.

Антарес кладет Сосуд на заранее приготовленное место, берет с Алтаря Камень (Молот), поднимает для удара и произносит Заклинание:

И. Д. О. М. М. М. М. Х. Х.!!!

С силой опускает Камень и разбивает Сосуд на последнем слове Заклинания. [Во время Заклинания каждый Участник может визуализировать те вещи, от которых они хотят избавиться, те препятствия на своем пути, которые они хотят устранить]. Некоторое время сидит или стоит молча19, чтобы все прочувствовали суть произошедшего. Затем, если это не было сделано раньше, поднимает сброшенную ранее со Стелы Откровения вуаль и покрывает осколки (похороны павших врагов – привилегия благородных воинов) и говорит:

Подойдите, Воины!

Воины с почтением складывают Оружие (примерно на середине между Алтарями или, как вариант, если Алтари расположены близко друг к другу, складывают на Центральный Алтарь), подходят, и все пятеро встают перед останками, обняв друг друга за плечи, ставят правую ногу на останки, а Антарес говорит20:

Мы победили врагов, попрали и захоронили их останки. Но будем помнить, ради чего эта и всякая война: Любовь есть Закон – [все] Любовь в согласии с Волей!
Да будет так.

Забирают (кому нужно) с Алтаря Талисманы и уходят, оставляя Жреца в Храме.

Жрец чертит Изгоняющую Гексаграмму, отпускает духов и произносит все полагающиеся слова благодарности так, как он это умеет. А потом присоединяется к остальным, и начинается праздник.

Fr. Meteon, 9 Мая 2012 e.v.

Поправки, пояснения и наблюдения постфактум

1. В день ритуала участники собрались часа за два и довольно шумно провели время за подготовкой Храма, изготовлением атрибутов и легкой бодрящей совместной трапезой, каковая в этом ритуале не возбраняется, но приветствуется, хотя на ней никто и не настаивает.
2. Все участники непосредственно перед самим Ритуалом по очереди совершили омовение специальным мылом, изготовленным Hipparion и носящим одноименное название с Заклинанием Работы. Краткая медитация прошла уже в Храме, каждый на своем месте предался созерцанию своей задачи, обоняя благовония и наблюдая багровые угли в Жаровне.
3. Барабанная музыка для ритуала была подобрана изумительно (Barhat).
4. От идеи курения Трубки отказались. Трубка – фаллической формы, разумеется – пребывала на Центральном Алтаре в качестве одного из Талисманов Участника. В Жаровню во время первой части Ритуала Участниками подкладывались соответствующие благовония.
5. Работа проводилась в день Марса и час Луны. Храм был обустроен в закрытом помещении. Физическое место нахождения светила на небе никак не учитывалось и не отражалось в Работе.
6. Камень, используемый в работе, имел форму правильной пирамиды, окрашенный в нужный цвет и с нанесенной на рабочее основание двойной руной совило.
7. Восточный алтарь имел покрытие не оранжевое, а черное с Пентаграммой в круге по центру, на которой уже покоился Пентагон с Именем, начертанный на красно-оранжевом полотне. В остальном Восточный Алтарь соответствовал изначальному описанию.
8. Напиток, используемый в Ритуале – крепкая настойка на красном перце. Находилась изначально в Сосуде, а потом в соответствующем месте была перелита Жрецом в Красную Чашу.
9. Вместо железной Чаши для Очищения была использована та же Красная Чаша, в которой была налита водка. Водка была использована Жрицей полностью, и в дальнейшем эта Чаша участвовала в Подношении (пире). Так Участникам показалось более правильным и не загромождающим Центральный Алтарь.
10. Арканы Таро – Пути Древа Жизни – задействованные в Ритуале.
Кроме очевидных Сфиры Гебура и Пути Пе (а также Сфиры Нецах и Пути Далет в предыдущем Ритуале Венеры), эта Работа, в совокупности и преемственности с проведенной ранее, опиралась на Пути Нун (Смерть) и Ламед (Регулировка). Также тайным образом был задействован Путь Тет, но это – не тема для текущего описания.
11. В ритуале – как он был написан и проведен – с точки зрения Жреца и автора основного текста, задействованы четыре не противоречащие друг другу направления Магии. Какие – пусть решают и угадывают те, кто читает этот материал.
12. В качестве Орудия Освящения использовался большой пучок эвкалипта, с точки зрения Участников прекрасно подходящего для данной Работы.
13. Жрец работал только своим Кинжалом, хотя подчеркиваем, что для других групп и Жрецов это – вопрос выбора.
14. Сосуд после переливания Напитка в Чашу был сразу укутан Жрецом в вуаль.
15. После Ритуала, во время дружеского Агапе, Жрец вынимал карты Таро для группы и всех Участников. Использовалась полная (78 карт) колода «Солнца и Луны». На группу выпал Аркан «Звезда». Индивидуально – предмет личной тайны группы.
16. Ритуал, сразу же после проведения, стал разворачиваться в жизни Участников – довольно решительно и даже в некоторых случаях – резко. Но было и обретение некоторых «сиддх» некоторыми Участниками. Наблюдения за реалом Участники сводят в специальную таблицу, которая в дальнейшем будет использоваться для обобщения, учебы и при планировании других работ.
17. Во время Ритуала один из Участников неосознанно вместо Гексаграммы Марса начертал Гексаграмму Венеры, что заметил другой Участник, посчитав, что это – Гексаграмма Меркурия, о чём указал уже спустя некоторое время. Проведя ретроспективу сознания, допустивший отклонение Участник всё-таки настоял на том, что это была фигура Венеры. Этот Участник был Жрицей на предыдущем Ритуале Венеры.
18. Наблюдения касательно индивидуального опыта в последующие дни и недели после Ритуала здесь не публикуются. В последствие, они будут собраны, обобщены и надлежащим образом оформлены, но уже в другой работе – после проведения всего Круга планетарных Ритуалов.

До новых встреч!

Любовь есть Закон, Любовь в согласии с Волей!

© Fr. Meteon

© Thelema.RU

 


 

1 Зубен эль Генуби, Зубен эль Шемали, Зубен эль Акраб – от арабского аз-зубана ал-джануби и т.д. – соотв. «южная клешня», «северная клешня» и «клешня скорпиона», α, β и γ Весов. Зубен здесь – «клешня». Весы изначально считались продолжением созвездия Скорпиона, дневной обители Марса, кроме того Весы – кардинальный (огненный) Воздух. Зубен эль Акраб наиболее тесно связан со стихией Воздуха и планетой Марс.

2 От арабского «хамал» – «ягненок», «ан-натх» – «рог». Понимается как «голова барана» или «рогатая голова» (Овна). α Овна, кардинального знака Огня и ночной обители Марса.

3 От арабского «аш-шавла» – «жало». λ Скорпиона, знака Воды и дневной обители Марса.

4 От арабского «са'д ад-дабих» – «счастье режущего», понимается как «мясник, резчик». β Козерога, знака экзальтации Марса и кардинального (огненного) знака Земли.

5 От арабского «ал-'акраб» – «скорпион». β Скорпиона, дневной обители Марса. Рафиас – другое название, от греческого «краб». Антарес – α Скорпиона, «анти-Арес» – «отражение» Ареса. Считалось, что астрологические свойства этой звезды такие же, как у Марса.

6 Рецепт напитка Участники оставляют за собой право не публиковать. Предпочтительно крепкое снадобье.

7 Столбец XLI строки 5 Liber 777.

8 Нижеприведенные монологи Воины могут читать приблизительно к тексту, сохраняя лишь смысл и общую стилистику речи.

9 Все передвижения по Храму и все действия в Ритуале выполняются быстро, решительно и даже резковато, воинственно; никакой сонной медитативности больше не должно быть вплоть до конца Работы. Это также касается голосов, которыми произносятся все слова.

10 Участники  и создатели Ритуала оставляют за собой право не публиковать Тайное Слово и Заклинание, а передать желающим и достойным устно.

11 Хочется отметить отдельно, что в этом Ритуале принципиально все равно, кто через какое плечо поворачивается – на поле боя этой Войны каждый должен максимально следовать своим природным склонностям.

12 Здесь и далее в отношении других Воинов: чертить Пентаграммы и делать Знак Входящего Орудиями – очень хорошо, но если геометрия Храма не позволяет это сделать, то те, кому не позволяет, могут чертить правой рукой, держа при этом Орудие в левой. В любом случае, главное не забывать, что Орудия здесь суть оружие, а Воины суть полководцы, в соответствии с этим должны быть движения: не плавные и медленные, а быстрые, резкие и повелительные.

13 Пусть каждый Участник сам верифицирует правильность призывающей формулы для своей Стихии.

14 Предпочтительно, если Центральный Алтарь не очень широк, Воины подкрепляют взгляды и команды крепким воинским рукопожатием, которое выполняется сжатием кистью руки предплечья собрата.

15 Здесь раскручивается обратная свастика.

16 На Алтарь, а не на Воина напротив, маг должен чувствовать разницу между этими действиями!

17 Традиционные каббалистические Имена в данном случае не являются обязательными и могут быть заменены Тайными именами группы или быть сочетаны с ними. Также это касается Имен, призываемых Жрецом далее, но пусть Участники будут осторожны.

18 Есть также вариант, что после того, как все содержимое будет выпито, каждый напишет или нарисует на сосуде тайный символ того, что он хочет разрушить, исключить из своей жизни, что мешает, по его мнению, исполнению Истинной Воли и т.д. Чем рисует, как – вопрос, который Участники могут обсудить отдельно непосредственно перед Ритуалом. И, разумеется, мы предполагаем, что достойные маги не станут применять этот Ритуал для черномагических операций. Символы Участниками могут быть начертаны и заранее, при подготовке в Ритуалу.

19 С этого момента Антарес и все остальные уже не двигаются и не говорят резко и грозно, а действуют спокойно, несколько устало и умудрено: война закончилась, наступает время мирного строительства и стяжания плодов.

20 Также он может произнести импровизированную или заготовленную заранее речь Жреца – по зову сердца и богов.