От переводчика.

Позволю себе сказать пару слов, как человек занимавшийся переводом данной книги. Она безумно сложна для понимания. Не один раз и не два, и даже не пять, я перечитывала оригинал, так и не решаясь его переводить. Но, постепенно, проникнув за завесу слов, проникнув в саму идею, я начала понимать, даже самые, на первый взгляд, абсурдные предложения, кажущиеся не более чем сочетанием случайных слов. Желаю удачи всем, кто пожелает понять эту книгу, потому что простое её прочтение не принесет удовольствия, а скорее смутит разум. Замечание: в тексте нет пометок переводчика. Все пометки и примечания в скобках принадлежат автору.

—————————————————————————————

Остин Осман Спэр.

Книга Удовольствия (Любви Себя)

Психология Экстаза

Определения

Такие слова как Бог, религия, вера, мораль, женщина и.т.д (поскольку они являются формами убеждения), используются в качестве выражающих различные «средства» контроля и выражения желания: идея единства посредством страха в той или иной форме, которая должна наложить запрет, является воображаемым пределом, который расширяется наукой. Она добавляет очень дорого оплаченный дюйм к нашему росту – не более того.

Киа: абсолютная свобода, которая свободна настолько, что этого хватает для того, чтобы она стала «реальностью» вне времени. Таким образом, она не содержит в себе идей о самой свободе и «средствах», с помощью которых Эго могло бы её достичь, будучи свободной от идей о ней самой и веры в неё. Чем меньше о ней сказано, тем она более понятна. Вспомните, эволюция учит посредством ужасных наказаний – эта концепция является конечной реальностью, но не конечной свободой от самой эволюции.

Добродетель: чистое искусство.

Замена: Страх, убеждения, вера, контроль, наука и тому подобное.

Любовь Себя: психическое состояние или настроение, вызванное эмоциями смеха, которое становится принципом, позволяющим удовлетворить Эго или установить универсальную связь в разрешенном приобщении до опыта понимания.

Истощение: Это состояние пустоты, вызванное истощением желания каким-то способом диссипации, когда настроение соответствует природе желания, то есть, когда разум беспокоится из-за неудовлетворения желания и ищет исцеления. Овладение этими настроениями и проживание их создает результирующую пустоту, чувствительную к тонкой идее Сигил.

Различные Религии и Доктрины как средство достижения
Удовольствия, Свободы и Власти

Во что можно верить, как не в своё «Я»? Я является отрицанием завершенности как реальности. Ни один человек не видел себя в какой-либо период времени. Мы то, во что верим и то, что вовлекается в процесс времени как концепция. Создание вызвано наложением запрета на эту формулу.

Действия – это выражения идей, завязанных на убеждениях. Им присуще быть неясными, их эксплуатация косвенная, они легко обманывают интроспекцию. Плоды действий двойственны, Небеса или Ад, они Единство или Ничто (Чистилище или Безразличие). На Небесах есть желание Женщины. Ад интенсивного желания. Чистилище – это ожидание отсрочки. Безразличие, но и разочарование до возвращения в определенное состояние. Тогда воистину они одно и то же. Мудрый искатель желаний, поняв, что они есть «различные степени желания» и никогда не желаемы, отрекается как от добродетелей, так и от пороков и становится Киаистом. Оседлав свою акулу желания, он пересекает океан дуализма и посвящает себя в любовь к самому себе.

Религии – это проекции несостоятельности, воображения страха, покров суеверия, парадокс заключается в истине (0), а часто – в украшении идиотизма. Добродетель в идее дешево увеличить удовольствия, избавиться от своих грехов и простить их, но это торжественное выражение кукольного театра, управляемого страхом. Да! То, что вы вложили в религию – это ваши мучения, даже если и воображаемые! Перспектива не из приглядных, вы проучили сами себя! Это стало врожденным, а ваше тело так восприимчиво.

0: Что Бог всегда на Небесах или Что Всевышний непостижимо эманируется в своей идее или отрицании – совершение самоубийств и т.д.

Некоторые восхваляют идею Веры. Вера в то, что они – Боги (или что-нибудь еще), сделает их постоянно доказывающими это своими поступками, и наполнит их неверием. Лучше признать недееспособность и ничтожность этого, чем укрепить веру, так как поверхностное «защищает», но не меняет жизненно важных установок. Тем самым, отклоняй изначальное в замен на более позднее. Их формула – это обман, и они сами обмануты отрицанием своей цели. Вера является отрицанием, или метафорой идиотизма, поэтому она всегда терпит неудачу. Чтобы запреты находились в безопасности, правительства силой насаживают религии в глотки своих рабов, и это всегда успешно. Тех, кому удалось избежать этого – мало, но они достойны большой чести. Когда вера гибнет, «Я» вступает в свои права. Другие менее глупые, скрывают воспоминание, что Бог – это концепция их самих, и так сильно подчиненная закону. Тогда, настолько ли желательна эта амбиция веры? Лично я еще не встречал человека, кто уже не Бог.

Другие же, и те, кто много знает, не могут сказать точно, что же есть эта «вера», и как верить в то, что бросает вызов природным законам и существующим теориям. Конечно, это не просто говоря «Я верю»; это искусство было давно потеряно. Они еще больше напрямую подчинены замешательству и отчаянию, когда они открывают свои рты, полные аргументов; не владея силой и несчастные до тех пор, пока не распространят своё собственное заблуждение, с целью достижения убедительности, они должны принять догму и маньеризм, которые исключают возможности… Посредством такой иллюминации своего собственного знания, они загнивают на пути к свершениям. Разве мы не наблюдали, как они распадаются в своих порциях толкований? Истинно, человек не может верить убеждениями или выгодой, как не может и объяснить свое знание не иначе как рождением нового закона. Мы являемся всем, зачем же необходимо воображать, что мы этим не являемся?

Будьте мистиком

Другие верят молитве. Разве еще не все поняли, что просить – это значит быть отвергнутым? Пусть это станет корнем вашего Евангелия. Ах, вы, кто живут жизнями других людей! Пока желание подсознательно, оно не может быть удовлетворено, нет, не в этой жизни. Тогда воистину спать лучше, чем молиться. Состояние покоя – скрытое желание, форма «не прошения», с помощью этого женщина получает многое от мужчины. Использовать молитву (если вы должны молиться) как средство истощения, тогда вы получите ваше желание.

Некоторые делают очень многое, чтобы доказать сходство различных религий; естественно, этим доказывается лишь возможность фундаментальной иллюзии, но они этого никогда не осознают – это закон осмеяния, как сильно они страдают! Их внутренние конфликты намного сильнее, чем у неосведомленных. То, с чем они могут идентифицировать своё собственное заблуждения страха, они называют истиной. Они никогда не видят схожесть религий и их квинтэссенцию – их собственную нищету воображения и временное облегчение религией. Лучше показать существенное различие религий. Полезно знать, что означает различное; разве их цель не обман и управление? Тогда конечно, для принятия трансцендентного не должно быть понятий Бога и религии.

Некоторые превозносят так называемую Истину, но придают ей слишком много значений; забывая о её зависимости, они доказывают её относительность и парадокс, песня опыта и иллюзии. Парадокс не является «истиной», но «истина» в том, что всё, что угодно, может стать истинным на время. Что заменяет парадокс и его неявное («не обязательное»), я сделаю основой своего учения. Давайте определим, подумав, «истина» не может быть разделена. Любовь Себя не может отрицаться и является Любовью Себя, когда парадоксальна, при любых условиях, следовательно, она одна является правдой, без каких-либо принадлежностей.

Другие восхваляют церемониальную Магию, и, как предполагается, испытывают много удовольствия! Наши ложи переполнены, эта стадия давно миновала. Разве символизируя, мы становимся символизируемым? Если я короную себя Королем, стану ли я им? Скорее я стану объектом отвращения и жалости. Эти Маги, чьё лицемерие является их гарантией безопасности, всего лишь безработные денди из борделей. Магия - это естественная способность привлекать, не прося этого; церемония без аффекта – их доктрина отрицания. Я знаю хорошо их и кредо их учения, которое учит страху перед своим собственным светом. Вампиры, они как паразиты-кровососы в вопросах привлечения. Их практики доказывают их недееспособность, у них нет никакой магии, ни чтобы усилить норму, радость ребенка или здорового человека, ни чтобы вызвать удовлетворение от своей собственной мудрости. Их методы зависят от болота воображения и хаоса условий, их знание получено с меньшей пристойностью, чем гиена получает свою пищу, и я говорю, что они даже не так свободны и удовлетворены, как последнейшие из животных. «Я» (самость) проклято в их отвратительной жирности, отсутствия силы, даже без магии обаяния и красоты, они отталкивающие в их плохом вкусе и позерстве для рекламы. Свобода энергии достигается не путем её связывания, великая сила не методом её дезинтеграции. Разве это не потому, что наша энергия (или материал разума) уже связан и разделен, что мы не дееспособны, не говоря уже о чем-то магическом?

Некоторые верят в то, что каждая вещь является символичной и может быть расшифрована и может объяснить нечто оккультное, что до сих пор нам не было известно. (Великие духовные истины?). Метафора как аргумент, осторожно смешивает очевидное и развивает скрытые силы. Это ненужное раздувание, тем не менее весьма впечатляющее, разве не отвратительно? (Слон чрезвычайно большой и сильный, а свинья, хоть и одиозна, но не вызывает отвращения у нашего отменного вкуса). Если человек не является героем в глазах своего слуги, еще меньше шансов у него остаться мистиков в глазах любопытных. Подобие развивает мимикрию. Приукрасьте сове значение, в любом случае спорное (по факту), после того как продемонстрировали свою честность. Истина, хоть и проста, никогда не нуждается в аргументе неопределенности для неясности; её собственный чистый символизм охватывает все возможности как мистического замысла. Примите свою точку зрения в здравом смысле, и вы включите правду, которая не может лгать; никакой аргумент еще не преобладал. Прекрасная пропорция не предлагает изменения, а то, что бесполезно – распадается.

Они отвергают весь современный символизм (1) и очень скоро достигают абсурда. Не рассчитывая на изменения (2) и (временами) произвольную природу символики или случай сохранившейся глупости, принятие традиции без науки, их символизм хаотичен и бессмысленен. Не зная ранних представлений, они преуспевают в проецировании своих собственных заблуждений, пользуясь этой путаницей, как объяснением древних символов. Дети и то мудрее. Конгломерат древности распался, но собранный с болезненной жадностью – является ли предметом для снисходительности? Забывая показные идеи, изучите лучшую традицию, наблюдая свои собственные функции и современную непредубежденность.

Некоторые превозносят веру в моральный кодекс, который сами постоянно нарушают и никогда не достигают своей цели. Следуя в правильном направлении, они становятся успешными в управлении сами собой, и являются самыми здоровыми, здравомыслящими и самоудовлетворенными. Это можно назвать противоположностью моей доктрины. Они достигают удовлетворения в допустимом, в то время как моё – абсолютно полное. Оставим здесь того, кто не достаточно силен для великой работы. Он может затеряться в свободе. Так пусть же скромные расправят свои крылья бесстрашно!

1: Все средства передвижения, оборудование, системы управления, учреждения, и все существенно современное имеет крайне важное значение в выработке символов нашим сознанием.

2: Символ правосудия, известный римлянам, не является символом божества, по крайней мере далеко не во всех случаях. Жизненная сила – не вода, а мы – не деревья; более вероятно, что мы сами, которые можем включать в себя и деревья где-то в неизведанном, гораздо более очевидны в наших действиях в настоящем времени.

Другие говорят, что знание вечно. Это вечная иллюзия обучения – приказ учить то, что мы уже знаем. Спрашивая себя «как?», мы порождаем глупость. А без этой концепции разве мы не можем знать, что там, и достигнуть совершенства? Некоторые за концентрацию, но она не освободит вас. Разум, принимающий закон, порабощен. Поняв это, вы захотите деконцентрации. Разобщение от всех идей, но одна так и не освобождена – творческая реализация, неистовство творения. Опять же другие считают, что все вещи есть эманации божественного духа, как лучи от солнца. И следовательно, они нуждаются в освобождении? Поистине, вещи не нуждаются в концепциях и вере. Тогда давайте разрушим или изменим концепцию и опустошим веру.

Эти и многие другие доктрины заклеймены мной как источники греха и иллюзии. Каждая в отдельности и все они вместе зависят от путаных импликаций, завуалированы, развиты из раздвоенности сознания для своей собственной реализации. В страхе они изврегают из себя горячую кровь, которой они были, чтобы увидеть плоды их действий и удовольствий. Так же и вера в самые разные теории, которые являются результатом дуального принципа и паразитами друг на друге. Как наркотики и нож хирурга, они только аннулируют или в лучшем случае удаляют эффект. Они не изменяют или удаляют фундаментальную причину (закон). «О, Бог, твоё искусство - застойная среда». Всё это шарлатанство: эти религии, чье существование зависит от их провала, так полны страданий и смирения, лишь умножают аргументы, настолько полны их, насколько и злы, настолько наполнены незначительным, настолько лишены удовольствия в этой жизни или какой-либо еще, что я не могу их принять. Их условие для удовольствия – смерть! Лучше человеку отказаться от всех них и избрать свою собственную неуязвимую цель. Он не может идти дальше, и это единственный способ его избавления. С его помощью он может вкладывать своё удовольствие в то, во что он изволит и находить в этом удовлетворение.

Потребитель религии

Киа, в своем трансцендентальном и мысленном проявлении

У него нет имени, которым можно было бы его назвать. Я называю его Киа, я не осмеливаюсь назвать его самим собой. Киа, которое можно выразить мысленными идеями, не является вечным Киа, которое сжигает все верования, но является архетипом «я», рабства смерти. Пытаясь описать «его», я пишу то, что может быть названо, но не всегда называют «книгой лжей».(3) Неортодоксальность первоначальности - парящий «взгляд», который отражает некоторым образом путем случайностей, что правда где-то есть. Киа, которое нельзя точно описать словами, является «Ни тем, Ни другим», неизменным «я» в чувстве вездесущности, истолкованием, символически расшифрованным в сакральном алфавите, о котором я и собираюсь писать. Его эманацией является его собственная интенсивность, но не обязательность, оно всегда существовало и всегда будет существовать, девственный квант – благодаря его плодовитости мы существуем. Кто осмелится сказать где, почему и каким образом оно существует? Трудом времени скептик заполняет свои границы. Не связанное, но все дозволяющее, оно ускользает от понимания, хотя является квинтэссенцией понимания, как распространяющее удовольствие в значении. Предшествующее Небесам и Земле, в своем аспекте, выходящем за их пределы, но не являющееся интеллектом, его можно рассматривать как изначальный сексуальный принцип, идею удовольствия в любви к самому себе. Только тот, кто принял позу смерти, может воспринимать эту новую сексуальность, и её всемогущую любовь удовлетворенной. Тот, кто всегда является рабом верования, заполнен желанием, определяется таковым и не может в своей неудовлетворенности видеть ничего, кроме бесконечных отростков этого желания. (4) Прародительница самой себя и всех вещей, но ни на что не похожая, эта сексуальность в своей начальной простоте, воплощает вечное. Время не изменило её, поэтому я называю её новой. Этот наследственный принцип секса, и идея самого себя, являются одним и тем же, эта тождественность – её настоятельное требование и бесконечные возможности, изначальная раздвоенность, тайна тайн, Сфинкс у ворот духовности. Все мыслимые идеи начинаются и заканчиваются как свет в её эмоции, экстаз, который вызывается созданием идеи «самого себя». Идея - это объединение формулой самого себя, её обязательная реальность, так как преемственность, вопрос всех вещей, вся эта вселенная, видимая и невидимая, вышла из неё. Так как единство подразумевает двойственность, оно рождает троицу, рождает тетраграмматон. Двойственность, будучи единством, является временем, комплексом понимания, вечным обратным движением к первобытной реальности в свободе - будучи троицей двойственностей, является шестью чувствами, пятью гранями порождающего секс как среду для самоассимиляции в отрицании, как полную сексуальность. Существующий тетраграмматон двойственностей делится на двенадцать компонентом, человеческим комплексом, и может называться двенадцатью заповедями верующего. Он представляет бесконечное десятичное число, его многократность, включающую вечность, из которой пробиваются многообразные формы, которые составляют существование. Оживленная дыханием самолюбия, жизнь понимает его. «Я», являющееся противостоящей ей силой, является попеременно конфликтом, гармонией, жизнью и смертью. Эти четыре принципа являются одним и тем же – пониманием, которое считается полным «я» или сознанием – следовательно, они могут быть смешены в одно целое и символически выражены. Одна форма, составленная из двух, то есть имеющая три ступени и четыре направления.

3. Об этом «Я»; все понимание - это принцип двойственности, закон, который является его пониманием.

4. Неизмененный принцип секса, преломляясь в принципе двойственности, производит бесконечное разнообразие эмоций или сексуальностей, которые можно назвать его ответвлениями.

Трансцендентальный Закон, Закон и Завет «Нового»

Закон Киа является сам себе судьей, за пределами вынуждения, кто может угрожать безымянному Киа? Очевидное, но непостижимое, не имеющее формы, его строение превосходно. Его желанием является его изобилие, кто может оспаривать его мистические цели? Из-за наших знаний он становится более смутным, более далеким, наша вера – смутность. Я не знаю его названия. Как он свободен, ему не нужно всевластия! (Королевства являются грабителями своих же богатств). Без ряда поколений, кто осмелится провозгласить родство? Без целомудрия, какой привлекательный в своем нравственном самолюбии! Как он могуч, в своем утверждении «Не обязательно – Не имеет значения»! Любовь к самому себе в полной перспективе, служит своей собственной непобедимой цели достижения экстаза. Высшее блаженство, изображающее противодействие, является его балансом. Оно не испытывает боли, оно не утруждается. Разве оно не привлекательно для самого себя и не независимо? Конечно, мы не можем назвать его балансом. Мы можем лишь имитировать его закон, все созидание без команды объединится и послужит нашей цели в удовольствии и гармонии. Киа, выходящее за пределы понимания, является неизменным и неистощимым, для того, чтобы его увидеть, не требуется толкования. Если мы откроем рты, чтобы говорить о нем, то мы будем говорить не о нем, а о нашей двойственности, каким бы могущественным оно не было в своей первоначальной простоте! Киа без понимания, совершает воссоединение, как полнота создания. Самая могущественная энергия, без притязания, без малости, она менее всего может появляться среди вещей. Его обладание присваивает, не спрашивая, оно свободно, оно единственное свободно. Без различий, у него нет любимчиков, но оно лелеет себя. В страхе все мироздание высказывает почтение, но не восхваляет его мораль, поэтому все погибает некрасиво. Мы дарим самим себе силу, которую мы постигаем в нем, и оно играет роль хозяина (5), никогда не бывая причиной освобождения. Поэтому я всегда придаю Киа форму «самого себя», без похожести, но такую, которая была бы правдоподобной. Из этого общения сделано рабство, мы не станем свободным благодаря интеллекту. Закон Киа заключается в его постоянно первоначальной цели, непредопределенной, без изменения эманаций, в нашей концепции они материализуются и имеют двойственность, человек берет этот закон из этого отражения, его идей-реальности. Чем он уравновешивает свой экстаз? Око за око - сильной болью, горем и несчастьями. В чем заключается его неповиновение? Необходимости рабства! Двойственность – это закон, он связан и противостоит единицам времени. Экстаз на любой период времени достичь сложно. Различные степени несчастья, чередующиеся с вспышками удовольствий и эмоций без тревог, казалось бы, являются условиями сознания и существования. Двойственность в тех или иных формах является сознанием существования. Она является иллюзией времени, размера, единства и т.д., - границ мира. Принцип двойственности является квинтэссенцией всего опыта, никакое последствие не изменило его изначальную простоту, окончены только его повторяемость, модификации и сложность, но его эволюция не закончена. Он не может пойти дальше, чем опыт «самого себя», поэтому он возвращается и объединяет снова и снова, вплоть до разрядки. Его эволюция заключается в постоянном отходе к первоначальной простоте. Ни один человек не сможет из его действия понять «почему». Его знают как иллюзию, которая охватывает знание всего сущего. Самым старым является тот, кто не становится мудрее, его можно считать матерью всех вещей. Поэтому считайте весь опыт иллюзией и законом двойственности. Так как пространство охватывает объект изнутри и снаружи, как внутри, так и за пределами этого вечно изменяющегося космоса, существует принцип отсутствия второго.

5. Множеством воплощений наше окончательное «я» зависит от свойств, которыми мы наделяем нашего Бога, абстрактное Эго или принцип. Все понимание является отрицанием Киа, поэтому мы является его противоположностью, своим собственным злом. Будучи своим собственным потомством, мы является конфликтом между тем, что мы отрицаем и утверждаем в Киа. Кажется, будто мы не можем быть слишком осторожными в выборе, так как он определяет тело, в котором мы обитаем.

Внутренний монолог о Боге

Кто когда-либо думал так?

Что-то порождает Боль и что-то питает энергией Агонию: не может ли это быть вызвано латентной идеей Высшего Наслаждения? И это вечное ожидание, этот узор на гнили, эта вечная мысль – она совпадает с суетой, предшествующей смерти? О, жалкая мысль, рожденная самой болезненной хандрой, как уничтожить тебя и спасти свою Душу? Он всегда отвечал мне: «Воздавай должное, когда это необходимо: Врач является Господом сущего!» Этот предрассудок медицины – не является ли он сущностью малодушия, агента Смерти?

Странно, что никто не помнит своей смерти? Видели ли вы когда-нибудь Солнце? Если да, значит вы не видели ничего мертвого – несмотря на то, что думаете по-другому! Кто более мертв – «вы» или это тело? Кто из вас обладает большей степенью сознания? Судя только по выражению – кто из вас больше наслаждается Жизнью? Не может ли эта «вера» в смерть быть «волей», которая покушается на «смерть» ради вашего удовольствия, но не может дать вам ничего кроме сна, упадка, перемены - адом? Этот постоянный сомнамбулизм является «неудовлетворительным».

Вы не верите в Призраков и в Бога так как вы не видели их? Что! Вы никогда не видели насмешливых призраков своих верований? – Смеющийся Умалишенный вашего смирения или Мамона – ваши гротескные Идеи «самого себя»? Да, сами ваши способности и ваши самые отчаянные Обманы являются Богами! Кто может быть убийцей ваших Богов - кроме Бога!

Нет доказательств тому, что вы существовали раньше? Что за оправдание? Никто не вернулся, чтобы рассказать нам? Что за чертов адвокат! Вы - это только, чем вы были раньше с небольшими изменениями? Вы сами и есть явное доказательство того, что вы воплощены в возможно любую вещь? «Возможно» может существовать! Можете ли вы поступать как-нибудь иначе, чем поступаете? Я никогда не устану заявлять, что вы постоянно поступаете иначе!

Какое «безобразие» оскорбляет? Может быть, это смутное знание, что вам придется изменить свое мнение о том, что вы порождаете то, что содержите? Вы всегда помните то, что вы забыли; сегодня может быть днем итогов - днем, когда силой заставляют верить в то, во что вы не верили? Итак, если сегодня – это то же самое, что вчера с внешними изменениями, тогда завтра также является сегодня, - день распада! Вселенная каждый день разрушается, вот почему вы осознаете! Жизни и Смерти не существует? Эти идеи просто ничтожно смешны.

Двойственной природы не существует?

Вы понимаете, что видите яркую Бабочку и понимаете, что являетесь «собой»: Бабочка понимает, что она является «собой», и, как таковая, она является осознанием, в сущности, как и вы, того, что «вы» это «вы». То есть это осознание себя, которое вы оба испытываете, является одинаковым? Следовательно, вы являетесь одним и тем же - тайной тайн и самой простой вещью в мире для понимания! Как вы можете быть уверены насчет того, чем вы не являетесь? Вы, наверное, думаете по-другому? Итак, если вы ударили Бабочку, вы ударили самого се6я, но ваша вера в то, что вы не ударяли самого себя, защищает вас от удара – на какое-то время! Но когда вера устанет, вам станет ужасно больно! Делайте то, что желаете – верование всегда является собственным противоречием. В желании есть все, следовательно, вы должны верить во все – если вы вообще верите! Верование исключает здравый смысл.

Нет никаких сомнений в том, что осознание «тебя» и «себя» является нежеланной, но постоянной пыткой – «так должно быть»! Разве дело не в Страхе? Вы боитесь войти в клетку с Тиграми? (И я уверяю вас, что дело в добродетели (врожденной или приобретенной) входите ли вы сами или вас заталкивают туда!) Однако каждый день вы бесстрашно входите в клетки с гораздо более ужасными созданиями, нежели Тигры и выходите невредимыми – почему?

Аллегория

Великие ученые выявили смертельно опасные свойства микробов, которых, согласно их открытиям, мы вдыхаем, что, согласно их законам, должно разрушать; то есть мы уже должны быть мертвы? Верьте больше! Законы ученых достаточно верны, они не разрушают сомнений! Наше большее знание – «этот импульс к знанию», несомненно, принесет нам ужасы и смерть! А заодно даст нам в качестве компенсации их силу разрушения! Для разрушения кого? Все будет возведено в квадрат! Это ли цена воли? Это «желание власти» - как оно сохраняет жизнь! Как способствует дискриминационному отбору! Как доставляет удовольствие! Самые выдающиеся ученые! О, вы, ученые, идите и займитесь изучением Бездонной Пропасти! Когда вы заняты наукой – вырвется ли из убийства свет? Появится ли новая надежда? Новые животные для цирка? (Понимание) Божественности всегда должно подразумевать её инерцию к трансмутации в свою противоположность – потому что она содержит её!

Хозяин должен постоянно мучительно изучать свою глупость?

Идея Бога всегда означает пренебрежение превосходством и Благочестие. Поэтому её надо подменять страхом, так?

Не существует Атеиста, так как никто не свободен от своей автобиографии, не существует бесстрашного любителя удовольствий?

Понимание – это отсутствие внутри неоспоримой реальности! Когда понимание становится памятником пренебрежению – оно может стать для вас шансом своей реальности? Когда молящийся (вы всегда молитесь) стал Богохульником – вы привлекли достаточно внимания, чтобы вас услышали – желание удовлетворено! Какой кувырок смиренности!

Рассматривается ли Бог как хозяин в силу страха или в силу любви, мы всегда есть, вот почему божественность всегда потенциально возможна. Её постоянное генерирование, вечная приостановка – есть жизнь. Эта зависть Хозяина или Творца – последняя надежда войти вслед - это также существование и конец Жизни!

Научного факта не существует, он всегда подразумевает противоположность как равный факт, это «факт». Тогда зачем мучиться и доказывать какие-либо факты? Тщетная надежда доказать конечность сама по себе является смертью, так зачем обманывать «Желание»? Вы доказали (математически!), что солнце находится в стольких миллионах миль от вас – теперь вам придется увеличить его мощность! Природа – этот импульс к антитезе вашей правде, быстро докажет (математически или каким угодно другим путем!), что Солнце вообще не существует! Или, если вам угодно, - она докажет, что Солнце на много миллионов миль ближе или дальше, чем вы раньше думали! Самый неординарный мыслитель! Эти факты и многие другие уже известны бабочке, тле, насекомым – и возможно вам самим? Чьи чувства более точны – ваши или комнатной мухи? Вы в конечном итоге примете их точку зрения – их мысли и их мудрость - ведь были когда-то такими же? Вы и сейчас такие, но не разбудили их – вы снова станете такими, когда будете сильны! Удивительный прогресс! Самое достойное завершение! Самое безжалостное! Прогресс должен быть внимательно изучен, а также нужно изучить то, что вы получили благодаря возможностям науки.

Мысль на перспективу – вы всегда являетесь тем, что вы больше всего хотите – будущим! Ваше желание – жить согласно вашим желаниям, и это то, что вы всегда реализовываете! Самая благородная мысль! - вы уже «оно» - «удовлетворенное», «безжеланное» - «настоящая вещь»! Вы пьяны этим!

Не существует никакой иллюзии кроме сознания! Сознание – это вечный смеющийся памятник, напоминающий «Наслаждался ли ты когда-нибудь Жизнью по-настоящему»?

Бог «Воли» – это команда слушаться, его Правосудия каждый боится – это Шпага – ваша награда за послушание! «Воля» - это команда верить, ваша воля – это то, во что вы активно верили, желая себе этой веры». Вы думаете когда «оно» желает! «Воля» - это усложнение, средство средств. Называйте эту волю, свободную или нет, за пределами воли и веры Самолюбием. Я не знаю более подходящего названия. Оно свободно может веровать в то, что желает. Вы свободны веровать в ничто, связанное с верованием. «Правду» не сложно понять! Правда не имеет воли - у воли нет правды! Правда – это «воля», в которую никогда не верили, она не имеет правды! «Могло бы быть» - это немедленная уверенность! Навязчивый Сфинкс учит нас ценности «воли к ничему»? Тогда нет большего риска, чем Абсолютное Знание – если мало, что является опасным, - то как насчет Вездесущности? Всемогущая сила не имеет второстепенного!

Наука – это отвратительное сомнение в возможном, да, в том, что существует! Вы не можете осмыслить невозможность, ничто не является невозможным, вы являетесь невозможным! Сомнение – это время задержки, но как оно наказывает! Ничто не является более верным, чем что-либо другое! Чем вы не являетесь – вы когда-нибудь отвечали точно?

Вы тираните самого себя, поэтому постоянно забываете то, что вы помните; вы сопротивляетесь здравым вещам и оказываете сопротивление способностям путем верования или отрицания. Эти способности столько же многочисленны, сколько атомы, которых вы никогда не видели, и они столь же бесконечны, сколь числа – они приходят в жизнь по желанию. Некоторых вы сразу принимаете – через них вы выражаете знание – вы всего лишь понимаете вашу грамматику, о тех, которых вы отрицаете, вы говорите громче, чем ваши слова! Я бы не верил мудрости Всемогущего!

Верование – свой собственный вечный искуситель верить по-другому; вы не можете поверить в свободу, но вы можете быть свободны от веры? Точно также вы не можете поверить в «Правду», но вам не нужно идти на компромисс с самим собой. Путь Жизни – не «посредством» этих доктрин – моих доктрин – даже хотя они позволяют самопровозглашенным приверженцам соперничать с моей реализацией – могу ли я когда-нибудь смутиться! Муж скорбей является Учителем! Я выучил – буду ли я учить себя или тебя снова? Не за подарок Небес! Владение равнозначно изучению – равнозначно постоянной потере знаний! Всемогущий – это тот, кто ничего не выучил, и могущий – ребенок – он обладает лишь способностью ассимилировать!

Самый заблуждающийся из глупцов сейчас спросит «Как мы можем избежать неминуемой эволюции понимания – если все всегда осмысливается?» Мой ответ допускает все средства, всех людей, все условия. Послушай, о, Бог, который является, который будет Богом. Когда умы в растерянности – способность покушаться на невозможное становится известной; таким самым простым состоянием «Ни то, Ни другое» Эго становится Молчаливым Наблюдателем и знает обо всем этом! «Почему» и «Как» желания содержатся в мистическом состоянии «Ни то, Ни другое» и здравый смысл доказывает, что состояние молока является самым питательным! Каким бы я не был клоуном – однако все мои идеи вышли из этого (и, мой друг, полностью принадлежат тебе), но я всегда был лентяем – старым грешником, который видит перед собой могущество других.

 

© Castalia.RU, Thelema.RU

© Перевод: Sr. Kami

© Thelema.RU