16-00 — 17-00 Магия Телемы: Месса Феникса. (Сестра I.C.)

Алистер Кроули рекомендовал служить мессу ежедневно и для этой цели создал «Liber XLIV» — Мессу Феникса, предназначенную для ежедневного индивидуального проведения на закате солнца. Этот ритуал причастия Кроули написал и впервые опубликовал в качестве 44-й главы «Книги Лжей» в 1913 году. Месса Феникса была сразу отнесена им к числу официальных ритуалов Ордена A:.A:., но Кроули считал этот ритуал столь важным, что решил ввести его в практику и другого телемитского ордена — О.Т.О.. С этой целью он переработал Мессу Феникса в церемонию с участием паствы, названную им «Ритуалом для общественного служения». Этот ритуал считался  главным ритуалом О.Т.О. до появления заменившей его Гностической мессы.
— Комментарий Кроули к Мессе Феникса
— Почему Кроули назвал этот ритуал Мессой Феникса?
— Что символизирует Феникс?
— Формула Феникса (Igne Natura Renovatur Integra - Огнем природа обновляется вся)
— Жезл Феникса
— Хлеба Света в Мессе Феникса
— Смысл Мессы Феникса
— Как исполнять Мессу Феникса
— Приложение - Месса Феникса как групповой евхаристический ритуал

17-15 — 18-15 Демонология. Вызывание демона. (Сестра Barhat, Брат Марсий)

Приступая к магической операции, следует четко понять, ради какой цели она осуществляется. Вызывание нельзя предпринимать лишь для того, чтобы проверить, можно ли его выполнить. Такой подход крайне глуп и может привести ко многим бедам, что порой и случается с начинающими или не слишком опытными практиками. Заклинания вызывания, как и все прочие заклинания и молитвы, используемые в магической операции, следует произносить вслух. Маг уподабливает себя Богу. А Бог, как сказано в Библии, сотворил мир не силой мысли, а силой слова.

18-45 — 19-45 Завет Марии Нагловской. Свет секса. (Брат Unikorn)

Как считала Мария Нагловская, Бог есть Жизнь, а Жизнь есть Бог. Однако Жизнь может сотворить мир лишь в результате диалектического процесса, в котором Жизнь пребывает в постоянной конфронтации с отрицанием Жизни. Это отрицание есть Причина, а Причина у Нагловской отождествляется с Сатаной, который также непрестанно сражается с Богом. Но поскольку Бог в действительности нуждается в отрицании – Сатане – как своей диалектической противоположности, дабы творить мир, посвященные, желающие стать частью диалектического процесса, должны служить Сатане, прежде чем смогут послужить Богу.