16-00 — 17-00 Магия в теории и на практике: Месса Феникса (Сестра IC)
Алистер Кроули рекомендовал служить мессу ежедневно и для этой цели создал «Liber XLIV» — Мессу Феникса, предназначенную для ежедневного индивидуального проведения на закате солнца. Этот ритуал причастия Кроули написал и впервые опубликовал в качестве 44-й главы «Книги Лжей» в 1913 году. Месса Феникса была сразу отнесена им к числу официальных ритуалов Ордена A:.A:., но Кроули считал этот ритуал столь важным, что решил ввести его в практику и другого телемитского ордена — О.Т.О. С этой целью он переработал Мессу Феникса в церемонию с участием паствы, названную им «Ритуалом для открытого служения». 
 
17-15 — 18-15 Демонология: Начало магической операции (Брат Марсий).
После того как маг завершил всю предварительную магическую работу и вошел в магический круг, он становится олицетворением Бога. Именно Божественной силой маг будет вызывать демонов и требовать от них беспрекословного повиновения. Потому любой ритуал вызывания начинается с обращения к Высшим силам.
— Ритуал Очищения;
— Начальные молитвы: Обращение к Богу;
— Обращение к Ангелам. Тайна Шемхамфораш.
 
18-30 — 19-30 Сексуальная магия: Остин Осман Спеар. Культ Зос Киа. Секс и Хаос (Брат Unikorn)
Какова роль секса в хаос-магии? По большому счету – это создание «промежутков» между мирами. Как они появляются и зачем нужны? Г.Ф. Лавкрафт в одном из своих рассказов упоминает неких существ, которые обитают «не в пространствах, нам известных, но между ними. Они ходят, неизменные в своем изначальном спокойствии, вне измерений, и невидимые для нас». Такое описание вполне подходит и Остину Осману Спеару. Обстоятельства его рождения особо подчеркивают элемент амбивалентности и промежуточности, который и формирует основное направление его магии.