Ритуальная группа Τέσσερες Άκτῖνες, Fr. Meteon.

 

Твори свою волю: таков да будет весь Закон!

Цель работы: инвокация сил деятельной ипостаси собирательного планетарного и духовного божества – Венеры – в телемическом ключе и понятной всем традиции, дабы наделить Участников свойствами и знаками для процветания в Красоте и Любви, а также одарить благополучием так, как призываемой Богине свойственно.

Участники

Одна Жрица (она же – Церемониймейстер) и Четыре Магистра Четвертей, они же Ритуалисты Очищения, Освящения, Стихий (уравновешивающий ритуал плана Стихий) и Планет (уравновешивающий ритуал плана Планет – Гексакграммы).

Все Участники в рабочих мантиях (черных), Жрица может быть в зеленой мантии или в сочетанном одеянии, например, зеленая рубаха и алая юбка, или янтарная рубаха и зеленая юбка. На Жрице – Планетарный пояс. На остальных Участниках: зеленые кушаки у мужчин и зеленые «ошейники» (платки) – у женщин, но возможны и другие варианты. [Другие соображения по поводу цвета – ниже по тексту]. Рассматриваются и другие варианты цветовых решений, особенно касаемо одеяния Жрицы. Приветствуются «богато украшенные головные уборы».

Предполагается, что неделю, предшествующую Ритуалу, Участники, так или иначе, уделяют внимание "практике влюбленности" в призываемое божество на манер или согласно Книге 175 (Liber Astarte vel Liber Berylli). Или пусть это делают на какой-нибудь свой манер, наиболее им подходящий.

Также, в силу характера божества, которому посвящена эта работа, рекомендуется каждому участнику предварить ритуал омовением, дабы предстать пред Той, что Побеждает Красотой, в надлежащем виде. Желательно использовать при омовении специальные средства [мыло «Венера»]. Кроме всего, Участники могут подготовить Талисманы – каждый свой или один для всех – по договоренности. [Предлагается в качестве Талисманов использовать залитые зеленым воском монеты; свои монеты все приносят с собой, а воском, заливают на месте; но также можно и подготовить Талисманы заранее].

Магистры:

Востока – Звездный Сапфир.
Юга – Очищение Храма.
Запада – Освящение Храма.
Севера – Ритуал Уединения.

Храм

Затемненное помещение с Алтарем в центре рабочего Круга. Круг вполне может быть и «астральным», составленным из воли Участников и ими же очерченный. Поверхность Алтаря – зеркальная [зеркало – символ Венеры]. По краю Алтаря или чуть ближе к центру – семь свечей подходящего цвета (цветов), изначально не зажженных.

В центре – Образ (изваяние) Богини (в крайнем случае – любой символ, например животное), рядом с ним – Светильник с добавлением в масло нужного аромата (в идеале подвешивается к потолку) или большая Свеча в случае, если Светильника нет в наличие. Светильник или Свеча зажигается изначально при подготовке Храма.

Также на Алтаре находятся:

• Колокольчик с билом,
• раковина с Водой и сосуд с Солью для Очищения,
• благовонная палочка для Освящения,
• карта Таро Императрица,
Талисман (личные Талисманы), а также лоскут шёлка для укрытия,
• Подношения – зеленый виноград и ячменное пиво в Чаше около Образа,
• Масло с кисточкой для помазания.
• Также принимает участие в Ритуале Жезл Жрицы, который лучше всего заменить или использовать параллельно с Цветком Венеры – Розой, содержащей розовый (красный) и зеленый цвета в лепестках, и имеющую хотя бы один шип; он может изначально находиться на Алтаре, или же Жрица держит с начала Работы его в руке – как удобнее.
• Дополнительно Алтарь можно украсить цветами, соответствующими шкалам Венеры.

Цвета работы (шкалы от Короля до Принцессы):

строка 7: янтарный; изумрудный; яркий желто-зеленый; оливковый, испещренный золотом;

строка 14: изумрудно-зеленый; небесно-голубой; зелень ранней весны; ярко-розовый или светло-вишневый, пронизанный бледно-желтым.

Цвета можно распределить по одежде Участников в зависимости от роли в Ритуале, например, соотнося сторону света с соответствующей шкалой. Определенно можно сказать, что базовые шкалы для этой работы – Королевы и Принцессы, то есть превалируют зелень и золото, допускаются розовый и голубой.

Цветы работы (по 777): роза, клевер, мирт, лавр, смоковница, персик, яблоко.

Благовония: роза, бензоин, сандал, мирт, все нежные чувственные запахи. В снадобьях – афродизиаках и индийской конопле необходимости нет, но они не возбраняются, если среди Участников нет людей с личной непереносимостью оных.

Ритуал

Участники в тишине входят в подготовленный Храм и располагаются вокруг Алтаря: Магистры Четвертей каждый со своей стороны света, Жрица – на Юго-западе (ибо во время создания и проведения Ритуала она – Звезда вечерняя). Светильник (или центральная свеча) в Храме горит изначально. Некоторое время стоят молча, готовясь и размышляя, глядя внутрь, на Светильник и на Образ, мысленно настраиваясь на вибрации призываемого божества. Все должны стоять как можно ближе к Алтарю и друг к другу ради сплочения, рекомендуются также братские объятия, если это позволит геометрия пространства (размер Алтаря), если нет – берутся за руки; Жрица при этом стоит в общем круге между Западом и Югом.

Затем по знаку Жрицы все расходятся по местам, делая шаг назад, она же остается на своем месте ближе к Алтарю, чем остальные.
В последствии при каждой работе одного из Участников за спинами остальных, четверо или трое также смыкают свои ряды – объятьями или кистями рук.
[Здесь и далее делается акцент на сплоченность Участников, и это не случайно, так как именно дружелюбие и любовь есть одни из важнейших атрибутов Богини в той ипостаси, к которой взывают Участники данного Ритуала].

1. Открытие Храма

Жрица в молчании делает Знак Открытия Завесы. Затем она, в том же молчании, проводит «смотр» или, точнее, введение Участников – на данный момент выбран следующий вариант: Жрица подходит к каждому Участнику и одевает на него его атрибут [подпоясывает]. Она глядит им в глаза, совершает жесты и прикосновения, и делает это так, как сочтет нужным. С этого места начинается не только внешняя, но и внутренняя работа Жрицы [несомненно, предваренная ранее соответствующей подготовительной работой], она всё больше входит в роль проводника испрашиваемой силы для остальных Участников, которые суть и ее войско, и возлюбленные братья. Заклинания, жесты, шаг и т.п. – на её усмотрение, это может быть и скрытая работа, и заметная.

Проведя введение и удовлетворившись, Жрица берет Колокольчик, звонит один раз, а затем произносит: «Приступайте». В руке ее Цветок (или Жезл – по ощущению), далее она стоит с ним, внешне задумчивая или огненная – по темпераменту, главное – она уже работает внутренне.

2. Очищение и Освящение Храма

Эта часть работы проводится по традиционному телемическому обряду с некоторыми изменениями, впрочем, также телемическими и в некотором роде уже традиционными.

Очищение храма:

Магистр Юга смешивает в раковине воду и соль со словами: «Пусть Соль Земли призовет Воду облечься силой Великого Моря. Будь благословенна, О Мать!»

Идет по кругу противосолонь с водой, делает Розу-Крест в каждой Четверти, разбрызгивая воду, и произносит на Востоке: «Я подошел к дому Возлюбленного…», на Севере: «…и вино было подобно огню…», на Западе: «что на зеленых крыльях…», на Юге: «несется сквозь мир вод». [Liber LXV, IV:30].

Освящение храма:

Магистр Запада зажигает благовоние со словами: «Пусть Воздух и огонь сей усладой служат миру. Будь благословен, О Отец».

Обходит круг посолонь с благовонием, рисует Розу-крест в каждой Четверти и произносит: на Востоке: «О день Вечности!», на Юге: «Пусть твоя волна разобьется…», на Западе: «…в незамутненное сияние Сапфира…», на Севере: «…над многотрудным коралловым рифом нашей Работы!». [Liber LXV, IV:48].

Также, по вкусу и настроению соответствующих Магистров, могут быть применены и более традиционные слова при обходах.

3. Ритуал Уединения (уравновешивания Стихий)

Магистр Севера делает Знак Открытия Храма, принятый в Ритуале Уединения [не столько что-то открывая, сколько приветствуя Стихии], покидает свое место и трижды обходит Храм за спинами Участников по часовой стрелке, мысленно собирая всех в единое магическое пространство. Участники во время этих обходов снова смыкаются у Алтаря, а после – расходятся по местам. Возвратившись на своё место, произносит: «Да исполняются ритуалы, как подобает, с радостью и красотой!» [AL II:35]

Далее Четверти открывают соответствующие им Магистры.

Жрица же побуждает Магистров открывать свои Четверти помазанием каждого Маслом, рисуя свой символ (♀ или другой) в районе «третьего глаза». (Знаки стихий рисовать не надо!). Тем самым обеспечивается настройка призванных Стихий на энергетику призываемого духа.

[Есть и другие варианты побуждения, например, касания определенных чакр Магистров, свойственных их Стихиям, но был выбран первоначальный вариант с помазанием].

Побудив одного, Жрица ждёт, пока он откроет свою Четверть, после чего обращается к следующему.

Магистр Востока:

Поворачивается на Восток, чертит желтую Триграмму Воздуха, произносит: «Великий Гений Воздуха, я един с тобой!» и делает Знак Входящего, а затем Знак Молчания. Затем воздевает руки в жесте приветствия и говорит: «Великие силы Воздуха, придите, дабы помочь и охранить меня в этой работе Искусства и дабы Узрел я лик моей Богини, Познав Любовь в Её дыхании!» Делает Знак Орла, в нем поворачивается лицом к Алтарю и зажигает одну свечу из семи, говоря протяжным шепотом «Знаю Тебя!» [Знать].

Магистр Юга:

Поворачивается на Юг, чертит красную Триграмму Огня, произносит: «Великий Гений Огня, я един с тобой!» и делает Знак Входящего, а затем Знак Молчания. Затем воздевает руки в жесте приветствия и говорит: «Великие силы Огня, придите, дабы помочь и охранить меня в этой работе Искусства и дабы Возжелал я быть Побежденным лишь Ею и Приобщенным Красоты Её!». Делает Знак Орла, в нем поворачивается лицом к Алтарю и зажигает вторую свечу из семи, восклицая: «Вожделею Тебя!» [Желать].

Магистр Запада:

Поворачивается на Запад, чертит синюю Триграмму Воды, произносит: «Великий Гений Воды, я един с тобой!» и делает Знак Входящего, а затем Знак Молчания. Затем воздевает руки в жесте приветствия и говорит: «Великие силы Воды, придите, дабы помочь и охранить меня в этой работе Искусства и дабы превзошел я в Дерзновении всех прочих, испив из Сосуда Наслаждения Её!». Делает Знак Орла, в нем поворачивается лицом к Алтарю и зажигает третью свечу из семи, «мурлыча» протяжно, нараспев «Я с Тобой!» [Сметь].

Магистр Севера:

Поворачивается на Север, чертит зеленую Триграмму Земли, произносит: «Великий Гений Земли, я един с тобой!» и делает Знак Входящего, а затем Знак Молчания. Затем воздевает руки в жесте приветствия и говорит: «Великие силы Земли, придите, дабы помочь и охранить меня в этой работе Искусства и дабы, вкусив Даров Её, хранил Молчание перед непосвященным миром!». Делает Знак Орла, в нем поворачивается лицом к Алтарю и зажигает четвертую свечу из семи, улыбаясь и делая выразительный Знак Молчания, подразумевая «Молчу о Тебе» [Молчать].

Воздух                 Огонь                    Вода                   Земля

[Цвета Триграмм – по качествам ветров.]

Жрица, вернувшись к Алтарю, зажигает оставшиеся три свечи из семи. [Здесь может звучать особая мантра, которую распевают Магистры, пока Жрица зажигает свечи.]

Звонит в колокольчик 1-3-3-3-1.

Магистр Севера:

Описывает круг над головой, восклицает: «Нюит».
Прикасается к муладхаре, воскликнув: «Хадит».
Прикасается  Жезлом к центру груди, воскликнув: «Ра-Хор-Хуит».

(Остальные продолжают стоять в Знаке Орла).

Затем, обволакивая всех серебристым конусом, произносит:

«Великая Богиня Бабалон бережно возносит меня к моему Божественному Гению, крылатому бессмертному Демону, моему Святому Ангелу Хранителю».

Следует медитативная пауза.

Магистр Севера:

«Я слышу и внемлю словам моего Ангела. Мой Ангел говорит мне»:

Жрица (рассудив, что пора):

«Я — над вами и в вас. Мое блаженство — в вашем. Радость моя — видеть вашу радость». [AL I:13]

Магистр Севера:

Поворачивается на Север, рисует Розу-Крест и говорит:

«Да будет благословлено и сокрыто это место поклонения».

В Знаке Орла вибрирует: «Абрахадабра». Делать Знак Закрытия не нужно!

4. Ритуал Звездного Сапфира
(сонастройка с планетарным миром и запуск энергии Стихий)

Жрица отрывает от грозди винограда одну ягоду, берет Цветок, показывает то и другое Магистрам. Касается Цветком виноградины 6 раз, оглаживая и лаская, и через небольшую паузу ещё 1 раз, протыкая виноградину шипом Розы. Затем опускает виноградину в Чашу с пивом и Жезлом рисует на поверхности жидкости Знак – букву ד – Далет. [Может нашептать в Чашу в лучших традициях наших женщин, если пожелает, согласно своему опыту и соображению]. Затем быстрым движением берет гроздь винограда с Алтаря, отрывает от нее горсть ягод и, сильно сжав, выжимает сок в Чашу с пивом, восклицая HRILIU!, а когда жидкость забурлит, обносит остальных Участников, начиная с Востока по ходу Солнца, которые отпивают из Чаши по маленькому глотку. Чаша возвращается на место.

Далее следуют Знаки N.O.X. Сделав Знаки, Участники остаются в них до начала выполнения блока Гексаграмм. Знаки выполняются в следующем порядке:

Магистр Востока делает Знак Пуэр [Отец + Мать = Сын]

Магистр Запада отвечает Знаком Вир [Сын + Дочь = Отец]   

Магистр Юга делает Знак Пуэлла [Мать + Сын = Дочь]

Магистр Севера отвечает Знаком Мулиэр [Дочь + Отец = Мать]

Гексаграммы

[Цвета Гексаграммы в этой части Ритуала Магистры выбирают, исходя их шкал строки 14 Книги 777, соответствующих их Стихиям на плане Планет в Свастике Сапфира. Восток – Сын – Шкала Принца. Юг – Дочь – Шкала Принцессы. Запад – Отец – Шкала Короля. Север – Мать – Шкала Королевы. Эта раскладка – по Керубим со сменой мест Огня и Воздуха – может вызвать споры, поэтому Магистры могу использовать Гексаграммы привычного для себя в Звездном Сапфире цвета, обязательной является лишь формула и форма этой Звезды, истинная для Звездного Сапфира].

Магистр Востока: поворачивается на Восток, чертит Уникурсальную Призывающую Гексаграмму Солнца [7 движений; и ещё – не надо чертить венерианскую Гексаграмму!] и говорит: «Pater et Mater unus deus Ararita». На слове Ararita его правая рука, вернувшись в центр Гексаграммы, недолго там задержавшись, описывает плавную дугу в сторону Магистра Юга и встречается с его правой рукой, посланной навстречу такой же плавной дугой. Передав свет, окончательно поворачивается лицом к Алтарю.

Магистр Юга, продолжая движение вслед за своей рукой, заканчивает пол-оборота вовне круга, чертит от центра такую же Гексаграмму Солнца, говорит «Mater et Filius unus deus Ararita», передает «эстафету» тем же образом Магистру Запада и снова смотрит в центр.

Магистр Запада принимает свет, чертит Гексаграмму, говорит «Filius et Filia unus deus Ararita» и передает свет Магистру Севера, также возвращая взор к Алтарю.

Магистр Севера выполняет те же действия, говоря «Filia et Pater unus deus Ararita» возвращая свет Магистру Востока, запустившему эту Свастику.

Участники передают свет путем соприкосновения открытыми ладонями. Это очень важная часть работы; свет Сапфира должен течь по кругу, закручиваясь «водоворотом» в каждой четверти; как только умолкает один голос, без промедления вступает другой. Необходима предварительная тренировка Участников.

Магистр Востока, приняв свет, выполняет вращение, как вначале, замыкая круг, поворачивается к Алтарю, поднимает высоко над ним свет и чертит над Алтарем и Жрицей Септаграмму – Звезду Бабалон – вибрируя Ararita.

Затем все, вскидывая руки в Знаке Тифона, восклицают: Ararita!

Жрица, подходит к Магистру Востока, они берутся за руки, переплетая их, и вместе со всеми, протяжным шепотом: Ararita...

Далее Магистр Востока начинает декламировать, глядя на Жрицу (которая стоит молча, держа его за руки) и передавая ей собранную силу:

«Omnia in Duos: Duo in Unum: Unus in Nihil: Haec nec Quatuor nec Omnia nec Duo nec Unus nec Nihil Sunt. Gloria Patri et Matri et Filio et Filiae et Spiritui Sancto externo et Spiritui Sancto interno ut erat est erit in saecula Saeculorum sex in uno per nomen Septem in uno… ».

Следуют Знаки L.V.X.:

Магистр Востока в Знаке Осириса Убиенного: «A»… Тянет и стоит в Знаке.

Магистр Юга в Знаке Исиды Скорбящей: «ra»… Тянет и стоит в Знаке.

Магистр Запада в Знаке Тифона: «ri»… Тянет и стоит Знаке.

Магистр Севера в Знаке Осириса Воскресшего: «ta».

Все умолкают и выходят из Знаков, делая Знак Молчания.

Во время всего «хора» Жрица стоит тихо, а в конце делает Знак Света В Расширении, восклицая YAH! [Или что-то иное по своему усмотрению после того, как разомкнет руки с Востоком; она также может после размыкания рук с Востоком сохранить этот свет любым действенным для нее способом].

Звездный Сапфир окончен, все стоят, Жрица идет на свое место.

5. Провозглашение цели, открытие врат и Освящение

Магистр Запада (на Образ):

Не из ребра. Ты выступишь из пены,
Сияя вновь предвечной наготой.
Заря ласкает грудь. И девичьи колена
Чуть отливают негой золотой.

Не из ребра. Оно прообраз тлена…
Но ты Урания. Нетленен образ твой.
Звезда Морей. Мгновение же стой,
Преображая в вечность перемены.

Кровавая волна. Крик древнего Титана.
Алмазный серп. А небо словно рана.
Смешалось воедино… Семя… Кровь…

Но прозреваю я, как из тумана
На берег моря шествует Любовь,
Неся незыблемость девического стана.
[С. Яшин, ст. «Урания»]

[Остальные Магистры также могут внести свою лепту в прославление Богини тем или иным способом – по желанию].

Жрица:

«Красота и сила, заливистый смех и сладостная истома,  мощь и пламя – от нас» [AL II:20] [«От нас» произносится хором.]
Мы собрались, дабы почтить и призвать Великую Богиню Любви, Красоты и Радости – Уранию – Афродиту – Венеру – Хатхор – славную Дочь из Дочерей Госпожи нашей Бабалон и Мать Деяний славных и победоносных! Пусть дарует нам лучшие качества своих Адептов, чтобы могли мы служить делу Её наглядным примером наших жизней: благополучие и роскошь, здоровье и красоту, любовь и дружелюбие мира и людей. Пусть Жизнь Любит нас, как мы Любим Жизнь! И пусть нега дочерей из нас сравнится лишь с неистовой страстью сыновей нашей Богини, как и сказано: «в роскоши и дерзновении превосходите все народы земли!» [AL I:61] , а богатство и блеск наш послужит доказательством Победы в любых начинаниях!

Жрица (после небольшой паузы):

А теперь откроем врата Храма – сторожевые башни Духа, Души, Разума и Тела – нашей Богине и её славному Воинству через вечные Имена Древнего народа, как открываем мы Сердца наши дыханию Её ласкового предутреннего бриза…

Магистр Востока:

Поворачивается на Восток, чертит Священную Призывающую Гексаграмму Венеры, вибрируя Йод – Хе – Вав – Хе Цебаот (צבאות יהוה), в ней рисует символ Венеры, вибрируя Нога(h) (נוגה), делает Знак Входящего, знак Молчания и поворачивается к Алтарю.

Магистр Юга:

Поворачивается на Юг, чертит Священную Призывающую Гексаграмму Венеры, вибрируя Йод – Хе – Вав – Хе Цебаот (צבאות יהוה), в ней рисует символ Венеры, вибрируя Нога(h) (נוגה), делает Знак Входящего, знак Молчания и поворачивается к Алтарю.

Магистр Запада:

Поворачивается на Запад, чертит Священную Призывающую Гексаграмму Венеры, вибрируя Йод – Хе – Вав – Хе Цебаот (צבאות יהוה), в ней рисует символ Венеры, вибрируя Нога(h) (נוגה), делает Знак Входящего, знак Молчания и поворачивается к Алтарю.

Магистр Севера:

Поворачивается на Север, чертит Священную Призывающую Гексаграмму Венеры, вибрируя Йод – Хе – Вав – Хе Цебаот (צבאות יהוה), в ней рисует символ Венеры, вибрируя Нога(h) (נוגה), делает Знак Входящего, знак Молчания и поворачивается к Алтарю.

Гексаграмма Венеры

[Цвета Гексаграммы в этой  части Ритуала Магистры выбирают, исходя их шкал строки 7 Книги 777, соответствующих их Стихиям на плане Планет в Ритуале Гексаграммы, то есть по Керубим. Восток – Огонь – Шкала Короля. Юг – Земля – Шкала Принцессы. Запад – Воздух – Шкала Принца. Север – Вода – Шкала Королевы. Или все Гексаграммы могут быть изумрудными].

Жрица:

Врата открыты, сердца бесстрашны и наполнены, мы готовы принять Богиню.

Чертит над Алтарем Пассивную Прямую Пентаграмму Духа, вибрируя Йод – Хе – Вав – Хе Цебаот (צבאות יהוה), а затем Активную Обратную Пентаграмму Духа, вибрируя Нога(h) (נוגה).

Далее следует экстатическая работа инвокации, которую проводит Жрица – зримо или невидимо – а остальные Участники помогают ей энергетически и астрально, сосредоточившись на ней и Образе. Лучше будет, если Божество «войдет» в Жрицу.

По результату Жрица даёт знать остальным, что работа свершилась, например, говоря «свершилось» или «Богиня с нами» или что-то иное.
После этого Жрица готова низводить Имена на Талисман и Причастие.

Жрица, исполнившись духа, наводит Жезл (Цветок) на Талисман(ы) и Чашу с Причастием или – другой вариант – держит Талисман в правой руке, а Чашу – в левой, говоря в них.

Все вслед за ней делают Знак Входящего на объект(ы) освящения.

Жрица:

Божественным Именем Йод – Хе – Вав – Хе Цебаот (צבאות יהוה)
Именем Архангела Ханиэль (האניאל)
Именем Хора Ангелов Элоhим (אלהים)
Именем Сфиры Нога(h) (נוגה)
Именем Ангела Анаэль (אנאל)
Именем Разума Хагиэль (הגיאל)
Именем Духа Кедемель (קדמאל)
(Именем Олимпийского Духа Хагит Hagith)

[Читая Имена, Жрица Вдыхает и Выдыхает их, как умеет и как пожелает]

Все произносят вместе с ней только Имена – шелестом.

…да будет освящен сей Талисман, и да  будет сие Причастие наполнено светом нашей Богини в торжестве Любви и Радости!

Кладет Талисман(ы) обратно на Алтарь, поднимает Чашу с Причастием вверх и, провозгласив «Пусть вино Госпожи наполнит наши сосуды во имя красоты, богатства и процветания», обносит всех Участников и причащается сама. Потом – по своему усмотрению – может сказать или сделать что-то, закрывая Ритуал и благодаря Богиню. Здесь и каждый из Участников волен сказать или сделать то, что подскажет ему разум или сердце, причем, как приготовленное заранее, так и спонтанное. Это достаточно вольная часть Ритуала, и никто не спросит с Участника, почему он промолчал или сделал то-то и то-то.

6. Завершение

Жрица, допив из Чаши и завершив Работу, заворачивает Талисман(ы) в приготовленный заранее шёлк, оставляет сверток у себя и делает знак Магистру Севера, который совершает круг противосолонь вокруг Алтаря и поворачивается к нему лицом. Затем он чертит на Алтарь Священную Изгоняющую Гексаграмму Венеры (символ не надо) и говорит: «Мы с благодарностью отпускаем всякого духа, который, будучи вовлеченным в эту Работу, трудился и радовался вместе с нами; ступайте с миром и впредь будьте желанными гостями в нашем Храме на празднике Жизни!» Далее делает Знак Закрытия из Ритуала Уединения, который не сделала ранее.

Изгоняющая Гексаграмма Венеры

Жрица: передает сверток Магистру Востока, звонит один раз в Колокольчик, дожидается, пока звук замрет, гасит семь свечей, делает Знак Закрытия Храма и говорит: «Работа окончена, Храм закрыт». Уходит. Все за ней. Празднуют.

Любовь есть Закон, Любовь в согласии с Волей.

Fr. Meteon, март 2012 года e.v.

Примечания и комментарии к первому опыту проведения

1. В первой работе 23.03.12. (день ♀, час ♀) все были в черных мантиях, подпоясанные зелеными поясами. Жрица была в зеленом платье, подпоясанная планетарным поясом [специальный пояс из семи веревок цветов Септенера, украшенный на концах амулетами, содержащими обе Септаграммы, «высшую» и «низшую»].

Гендерное распределение:

Жрица – женщина.
Восток – мужчина.
Юг – женщина.
Запад – мужчина.
Север – женщина.

2. Светильник был зажжен в начале, но долго гореть отказался, так как в нем было не предназначенное для этого масло. Изначально и до конца Работы в качестве светоча в центре Алтаря горела одна зеленая свеча, семь маленьких зажигались от нее.

3. В Работе участвовали и нужной расцветки Цветок, и жезл Жрицы, изготовленный из березы. Жезл изначально находился на Алтаре, его Жрица брала и клала на место тогда, когда это было необходимо, в частности, для начертания буквы ד над Чашей и инвокации Богини после начертания пентаграмм.

4. Масла и благовония, используемые в Работе: благовоние: роза, масла: мирт, пальмароза.

5. Омовение было произведено специальным мылом, которое изготовила и принесла на Ритуал Жрица (в составе эфирные масла Венеры: иланг-иланг, мирт, пальмароза; мыло освящено начертанным на нем знаком Венеры).

6. Алтарь был устроен наилучшим образом (за исключением не горящего светильника), все, описанные выше составляющие и инструменты были привнесены. Дополнительные две розы плавали в ещё одной Чаше, стеклянной, уже принимавшей участие в Работах и украшенной символами Стихий. Центрального Образа на Алтаре не было, но по стенам находились соответствующие изображения. Главной Чашей для Причастия служил стеклянный, прозрачный с зеленью кубок. Укрытием для Талисманов, которые отчасти были сделаны заранее, отчасти – перед самим Ритуалом – служил отрез натурального шелка – зеленый с золотом. Аркан Императрица находился на возвышении за спиной Магистра Востока.

7. При вовлечении Жрицей участников ритуала в Круг (символически обозначаемом повязыванием пояса) Жрица создавала канал, соединяющий ее с каждым из участников ритуала и всех участников друг с другом, на уровне Анахата-чакр (от Жрицы к Магистру и обратно поочередно).

8. Один из участников ритуала впервые принимал участие в групповой работе. Возможно (а возможно и нет), это было причиной того, что Жрице с трудом и не с первой попытки удалось завязать участнику пояс (т.е. вовлечь в Круг), а при совершении Звездного Сапфира во время работы этого участника погасла инициирующая свеча (которая тут же была, хотя и не без сопротивления, вновь зажжена Жрицей в рабочем порядке). Однако впоследствии работа этого участника была просто великолепной.

9. Как и было рекомендовано, при обходах соответствующих Участников за спинами остальных, последние смыкали круг объятьями, глядя на Алтарь, и это было верное решение, причем заранее особо не оговариваемое. Ритуал сам подсказывал, когда что делать. Это вообще было свойственно этому Ритуалу – делать себя самому, особенно в части Жрицы, которая проявила немалую способность к импровизации. Люди поддерживали друг друга, никто не обособлялся, чувствовалась сплоченность. Не было вообще никакой нервозности во время ритуала, всё шло плавно и по большей части очень естественно. Если кто-то подвешивал в воздухе хотя бы намек на то, что может забыть какое-то действие, другой очень мягко и своевременно направлял его в нужное русло взглядом или прикосновением. Можно сказать, что в основном Ритуал тёк. Как Вода.

10. Изменения в ритуалах Очищения и Освящения были сделаны лишь наполовину: Магистр Юга сделал традиционный вариант Очищения, так как в этот раз – по ее словам – кое-что ей подсказало, что так будет правильно. Напротив, Магистр Запада Освящал по «новому» образцу, заявив, что этот вариант ему как раз очень нравится.

11. Жрица в Ритуале Уединения помазывала Магистров именно Знаком ♀ (с начертанием круга противосолонь для подчеркивания цели ритуала), по крайней мере, она так утверждает.

10. В Ритуале Уединения Магистры ничего не говорили после зажжения свечей, только лишь подразумевая соответствующие Силы Сфинкса, так как они были упомянуты в первоначальном тексте лишь на плане примечаний. Но так как данный Ритуал рассматривается – в том числе – и как прообраз будущей большой мистерии, эти действия включены в этот текст.

11. Звездный Сапфир получился, жидкость вскипела, колеса Тетраграммы вращались, сила текла.

12. На стадии инвокации вибрации присутствия Богини возникли практически сразу после направления Жезла в центр соединения Пентаграмм и были такими легкими и приятными (в отличие от тяжести работы на этапе Астарты), что Жрица позволила себе насладиться ими в течение некоторого времени прежде, чем объявить о том, что Богиня с нами.  Да простят участники ей эту маленькую хитрость.
Левая рука Жрицы в процессе инвокации поднялась вверх, по ней тоже пошел ток энергии, как и по правой, державшей Жезл, в результате чего появилось ощущение потока 69.[Примечание Жрицы]

13. На стадии низведения Имен Знак Входящего Магистры не делали. Однако было отмечено, что руки участников сами собой поднимались в «знаке распростертых объятий».

14. Во время Причастия Жрица подходила к каждому Участнику, тот делал глоток и что-то говорил, что – сейчас уже никто не упомнит толком, пусть это будет тайной. Как и ту спонтанную речь, которую в конце, причастившись, сказала Жрица. Пусть эта речь также останется за завесой.

15. Жрица осушила чашу ровно в семь глотков, с последним глотком получив в качестве причастия от Богини виноградину из тех, что были брошены в чашу ранее. Далее Богиня подсказала Жрице, что каждому из участников ритуала предназначено по виноградине, дабы кровь причастия сопроводилась плотью и тем самым намерение участников ритуала получило свою манифестацию в полной мере, что и было исполнено, несмотря на то, что некоторых участников пришлось для этого выводить из транса.

16. На стадии Звездного Сапфира Жрица перенесла обнесение участников Чашей на момент после чтения стихов и до слов Жрицы – неизвестно почему, но видимо, такая последовательность была угодна Богине.

17. Символ Работы (висел на стене):

 

18. После ритуала каждому из участников было вытянуто по карте из колоды Olympus Tarot.

Этот Ритуал впоследствии станет базой для создания более обширной церемониальной, экстатической и мистериальной Работы, которая планируется к проведению в текущем году.

Имена Венеры, используемые в Ритуале, рекомендуется изменять от работы к работе, здесь приведен лишь минимальный и широко распространенный вариант.

 

© Fr. Meteon, 2012

© Thelema.RU