Теперь, дорогая, наша работа принимает новый оборот. Она потребует твоего мастерства над всем предшествующим, и истинного творческого начала, чтобы применить его для того, что последует далее. Убедись, что готова: не забудь спросить об этом Бога.

Все вышеизложенные практики должны быть полностью интернализированы, прежде чем вы сможете войти в Ганачакру, круг собрания. Он состоит из двух частей, Источник и Каркас. Источник - основное правило, которое указывает на то, что должно быть сделано. Каркас - нечто вроде объяснения, включающего в себя примеры того, как можно выполнить некоторые из вещей.

Этот ритуал должен выполняться кругом инициатов Телемитского пути. Он написан специально для тех, кто прошел через ритуал, который я описывал, но применяя другие воззрения в рамках Телемы его можно выполнить разными способами. Именно поэтому Источник настолько краткий и открытый для интерпретации, и поэтому Каркас такой ограниченный. Как риск, так и польза от ритуала увеличивается при добавлении партнера, что еще более верно для группы. Будьте мудрыми, будьте осторожными, тщательно испытывайте своих компаньонов. Каждый выбор имеет значение.

Источник

Абрахадабра!
Принимая воззрение, совершенное во всех отношениях,
Не разделяя ничего ни с чем
Багряная Жена и Зверь устанавливают алтарь
Трем главам, одному лику, что носят маги,
Многим защитникам Закона, тем, у кого шесть судеб,
И восьми классам, ставящим препятствия.

Высшее

С Абрахадабра
Подношения пяти нектаров выполнены
И принесены пяти видам приглашенных гостей

Внутреннее

АЛ!

С Абрахадабра
Каждая Багряная Жена в Круге становится Ра-Гор-Хут

С Абрахадабра
Каждый Зверь в Круге становится Ра-Гор-Хуитом

С Абрахадабра
Он преподносит ей, по очереди или сразу, пять нектаров

И поклоняется Ей песней Ака-Дуа
С Абрахадабра

Она преподносит ему, по очереди или сразу, пять нектаров
И поклоняется Ему песней Ака-Дуа

АЛ!

Последующее

С Абрахадабра
Они остаются в союзе, в размышлении
Каждый Зверь поклоняется Ра-Гор-Хут Песней, пока
Каждая Багряная Жена поклоняется Ра-Гор-Хуитом песней
Пока не прозвучит великое Аум, и вместе с ХА
Все рассыпется в Ничто.

Спустя эон, и еще эон, и еще эон
Объедки собраны на треснувших блюдах,
Осадок струится из остатков,
Заряженных "А во всём, что твоё..."

До "они - ничто!", и
Осуществленные Абрахадаброй,
Эти подношения подадут низшим.

Затем, собирая, объявляя о воле и пожеланиях, посвятите благо всем и успеху практики, и осветите все светом А.

Пусть эта месса, этот телемитский Круг Подношений, будет на благо всем, и тем, кто собрался для его практики.

Пусть она будет запечатана тем Нерожденным Духом, который окружает ее со всех сторон, словно Молния, и Столп, и Змей, и Фаллос,
и в центре всего этого он подобен женщине, разбрызгивающей молоко звезд из своих грудей, да, молоко звезд из своих грудей.

Абрахадабра!

Каркас

Это ритуал в духе "мессы", групповой евхаристический обряд телемитской традиции в тантрической манере. В данном случае, "тантрический" означает манеру подношения пуджи, как это практикуется в традициях Шакти и Буддизма. Практикующие собираются, чтобы создать мандалу божеств, которых они будут призывать. Распределившись по парам, пусть каждый из них, после инвокации, относится к своему партнеру как к воплощению божества. Пусть они преподнесут и получат подношения, сохраняя видение партнера и всех присутствующих как богов, место ритуала - как божественного дворца, и подношения - как "нектара и амброзии", и в то же время, в недуальной манере, всего как "одного вкуса". В этом виде ритуала подношения могут быть символическими или насколько вещественными, насколько хватит средств и смелости.

Хотя этот ритуал и был разработан применительно к определенной инвокации Ра-Гор-Хуита, вместо нее также подойдет любая соответствующая инвокация. Согласно языку Книги Закона, а также практиков и священнослужителей, Он называется Зверем, а Она - Багряной Женой, но "Не ждите с нетерпением исполнения обещаний, не бойтесь подвергнуться проклятиям".

Начните с установления пространства: проведите изгнание и освящение по желанию, или просто примите Убежище и создайте Бодхичитту. Проделайте те подготовительные инвокации и собирания энергии, которые сочтете нужными, например, Инвокацию Ра-Гор-Хуита Махайога-Тантра.

Затем призовите присутствие гостей в ритуальное пространство или на алтарь. В этом ритуале пять видов гостей: три божества трех глав Книги Закона - воплощения трех драгоценных камней, основа убежища и наделения силой. Ра-Гор-Хуит и Ра-Гор-Хут - особые божественные формы этого ритуала, которые представляются в виде диады. Основная форма этого Божества, за пределами дуальности пола - Ра-Гор-Ху, отсюда и "один лик". Все духи-защитники и божества, которые дали клятву защищать Закон, получают свою долю почестей. Все сущности каждого из шести путей инкарнации, а именно, Божество/Асур/Титан/Завистливый Бог, Человек, Животное, Голодный Дух, и Создание Ада, тоже получают свои подношения. В конце, существа восьми классов, ставящие препятствия, те, кто вмешивается в нашу работу, тоже получают пищу. В недуальной практике, подобно этой, мы приглашаем к столу всех, друзей или врагов. Тем самым мы практикуем видение всего как "одного вкуса".

Священнослужители могут находиться в центре ритуального пространства, чтобы все остальные распределились вокруг них, или в стороне, возможно, на Востоке. Они могут быть материальными объектами поклонения, или они могут установить материальный алтарь. Для группы будет лучшим распределиться по парам, но возможна так же и одиночная практика при достаточном навыке визуализации. Далее следуют примеры того, как можно преподнести подношения:

Трем Главам

Хад! Ра! Ну! Абрахадабра!
Ньюит! Хадит! Ра-Гор-Хуит!
Вам и всему воинству вашему мы преподносим,
Форму, Звук, Запах, Вкус и Прикосновение,
Единство Пространства,
Молоко Отца и Кровь Матери, и Плод Существования,
Придите и насладитесь!

Одному лику, который носят маги

Хад! Ра! Ну! Абрахадабра!
Ра-Гор-Ху
Тебе и всему твоему воинству мы преподносим,
Форму, Звук, Запах, Вкус и Прикосновение,
Единство Пространства,
Молоко Отца и Кровь Матери, и Плод Существования,
Приди и насладись!

Защитникам

Хад! Ра! Ну! Абрахадабра!
Гермес, Геката, Иштар, Инанна, Тахути, Маат, Терион, Бабалон,
Вам и всему воинству вашему мы преподносим,
Форму, Звук, Запах, Вкус и Прикосновение,
Единство Пространства,
Молоко Отца и Кровь Матери, и Плод Существования,
Придите и насладитесь!

Шести судьбам

Хад! Ра! Ну! Абрахадабра!
Всем вам, божества и завистливые боги,
Вам, люди, и вам, животные,
Вам, голодные духи и создания ада,
Вам и всему воинству вашему мы преподносим,
Форму, Звук, Запах, Вкус и Прикосновение,
Единство Пространства,
Молоко Отца и Кровь Матери, и Плод Существования,
Придите и насладитесь!

Ставящим препятствия

Хад! Ра! Ну! Абрахадабра!
Всем вам, божества,
Вам, фурии и пряхи судьбы,
Вам, даймоны и какодаймоны,
Вам, фейри и эльфы,
Вам, нимфы и дриады,
Вам, духи стихий, саламандры, ундины, сильфы и гномы,
Вам, тролли и дварфы,
И вам, драконы,
Вам и всему воинству вашему мы преподносим,
Форму, Звук, Запах, Вкус и Прикосновение,
Единство Пространства,
Молоко Отца и Кровь Матери, и Плод Существования,
Придите и насладитесь!

Сами подношения традиционно являются пищей и поведением, запрещенным в культуре Брахманов или буддистскими монашескими правилами. Человеческое мясо, корова, лошадь, собака и мясо слона - это все было в меню. В других формах использовались фекалии, моча, гной, сперма и менструальная кровь. К этому добавлялся алкоголь и/или другие опьяняющие вещества, и сексуальное соединение, как из-за своей запретной природы, так и из-за стимуляции, которую оно придавало ритуалу. В целом, эти вещества были заменены их визуализацией вместе с материальным использованием мяса, рыбы, зерна, вина или иных напитков, и секса. Принцип пятикратности относится к пяти чувствам, как и называют подношения как в классических ритуалах, так и в нашем примере. К этому добавляется "пространство", эвфемизм Разума (Ноус или Ригпа), мужская и женская основа для существования, и символ наслаждения существованием в целом.

На практике, приготовьте свои подношение, используя пищу, которая у вас есть. Если группа достаточно невелика, блюда готовятся для каждого человека или пары. Если группа больше, блюда передаются от участника к участнику. Для практики "все одного вкуса" каждый берет немного с каждого блюда или чаши, что передается, независимо от собственного отношения к содержимому. При использовании метода пяти чувств, можно преподнести предмет для каждого из чувств: розу, огонь свечи, шоколад, колокольчик, и ласка - это все подходящие примеры.

Чтобы начать с внутренними подношениями, священнослужители и все другие, по мере способности, призывают и принимают божественную форму Ра-Гор-Хуита или Ра-Гор-Хут. Когда божественные формы присутствуют, каждый в паре преподносит подношение своему партнеру, удерживая видение друг друга в качестве божества. Строки Книги Закона 2.34-44 могут быть неплохим открытием для внутренних подношений. Во время внутренних подношений не произносятся слова, кроме Песни. Вместо этого, преподносятся подношения, одно за другим, в тишине или во время пения. Это служит прелюдией к физическому или символическому союзу. Оставайтесь в соединении, практикуя воззрения настолько долго, насколько можете. Когда снова приходит различение между одним и другим, время завершить внутренний ритуал и переходить к последующему. Сообщите об этом молчаливыми сигналами.

Для подношений низшим, гостям, слишком слабым или испорченным своей кармой, чтобы наслаждаться высшими подношениями, возьмите объедки подношений, положите их на наихудшее из доступных блюд, желательно, на треснувшее. Затем выплесните остатки вина или других напитков на них. Это все для того, чтобы низшие гости могли наслаждаться благом ритуала, опущенным на их уровень, на котором подношения не будут для них ядом.

Все подношения осуществляются с "Абрахадабра". Это можно проделывать, указывая на распределенные подношения жезлом или рукой, или чем-либо еще, и произнося Слова. В особом случае последующих подношений, или где-либо еще по желанию, подношения заряжаются строками Книги Закона 1.42-25, начиная с "А во всём, что твоё..."

В завершение, преподнесите молитвы, пожелания и высказывания воли на будущее, и посвятите благо своей работы всем существам. Это сохранит и распространит вашу работу в мире.

Мангалам! Пусть это знание пойдет на благо!

© Перевод: Nightingale

© Castalia