Любимая, у тебя, как и у некоторых других, была возможность обучиться этому ритуалу у того, кто с ним знаком, даже у того, кто его составил. Многие читатели этой книги должны будут пройти длинный путь через Создание перед собой. К определенному моменту, пройдя через необходимое развитие, ты, как и они, могут захотеть ввести новых практикующих в этот ритуал. Для этого есть определенный метод, который нужно использовать чтобы обеспечить наилучшую основу для тех, кто станет на этот путь.

Лучший способ начать практиковать ритуал подобного типа это получить инициацию в него. Это невозможно для первого человека, создающего этот ритуал, но у них будет преимущество или в виде длительной работы над развитием ритуала, или в виде интенсивной его практики, или, если им особо повезет, в виде прямой инспирации божеством, которая направит их в создании ритуала. Я предоставлю структуру и ключи к успеху, вы должны будете создать ритуал так, чтобы он как можно лучше подходил для вашей практики и для ваших учеников. Но не приступайте к этому, пока не станете готовы. Находясь в отдалении от учителя, вы должны полагаться на Божество, которое даст вам знать, когда настанет подходящее время. Чтобы составить инициацию, соберите ресурсы связанные с Ра-Гор-Хуитом. Инвокации, песни, эмблемы и образы - это все вам пригодится. Многое доступно в Книге Закона, в прочих Священных Книгах Телемы (особенно в Либер Цадди) и в работах по классической культуре Египта. Вам также не стоит пренебрегать современными трансформациями традиционных символов. Ваше творческое начало поведет вас за собой. Инициацию можно сделать более сложной многими способами. К примеру, включение драматического представления, физические действий, еды или музыки в ритуал может усилить его влияние.

Цель этого ритуала - окрасить сущность кандидата разными частями природы божества. В буддистском понимании их называют "кая" или телами, таким образом считается, что Божество, или "Мудрость бытия" имеет несколько "тел". Краткий список - это тело эманации, (Нирмана-кая), физическое тело; Тело-сокровищница, Самбхога-кая, тело, подобное астральному, которое дает увидеть символическую форму божества; тело правды, Дхарма-кая, тело ноэтической сущности. В каббалистических терминах первое соответствует телу Ассия, второе - комбинации уровней Йецира и Брия, последнее - миру Ацилут. Некоторые школы добавляют к этому списку несколько специализированных "тел", которые иногда проявляются у просветленных существ. Для нашего примера мы воспользуемся кратким перечислением и добавим к нему "тело совершенства", которое является союзом трех вышеупомянутых тел.

По своей структуре ритуал разделен на две главные части: до присоединения кандидатов к инициирующему и после этого. Во время части "до" вы, как инициирующий, готовите себя и ритуальные принадлежности для инициации. Когда кандидаты к вам присоединятся, вы подвергнете их инициации.

Подготовка инструментов

Для начала проведите ритуал, описанный выше, и взойдите в форме Ра-Гор-Хуита. Пройдите весь этап Завершения, включая работу с энергиями, которую вы желаете провести. Можно произнести последний строки пожелания добра и разделения блага, хотя пока их можно и опустить, но вне зависимости от того, на чем вы остановитесь, не сбрасывайте божественную форму и твердо удерживайте себя в эго Божества. Именно в качестве Ра-Гор-Хуита вы выполните инициацию.

Далее, в качестве Божества растворите все ритуальные принадлежности и само пространство ритуала в Шуньяту и воссоздайте их заново из Пустоты. Это будет очищением.

Вы можете использовать свой способ для этого, но вас уже научили следующему:

Очищение инструментов

Укажите на объекты пальцем, жезлом или варжей и произнесите:

А во всём, что твоё - нет у тебя иного права, кроме как исполнять свою волю.
Делай так, и никто не скажет "нет".
Ибо чистая воля, неудовлетворяемая целью, свободная от вожделения результата, совершенна во всех отношениях.
Совершенное и Совершенное суть одно Совершенное, а не два; нет, они - ничто!

Если вы сможете добиться этого, при произношении последнего слова, "ничто", растворите все в пустоту. Если же нет, продолжите строки египетским слогом-себя для пустоты, "нун".

Произнесите:

Нун - и все растворяется.

Повторите столько раз, сколько нужно. Затем, чтобы воссоздать инструменты и пространство:

Произнесите:

Абрахадабра! - и все снова появляется в виде чистой манифестации Земли Бытия, подходящим для того, чтобы быть использованным в Божественной Инициации.

Вы так же можете назвать по имени каждый из предметов, когда вы вытягиваете его из Пустоты, или можете произнести подходящий слог-семя - "варжа" при создании дорже, "рам" или "рэй" при создании огня, или "заин" при вытягивании меча.

К этому моменту вы все еще удерживаете форму и разум Ра-Гор-Хуита, но инструменты, которые вы собираетесь использовать, очищены и находятся в состоянии "чистого листа". Теперь вы должны придать им характер, трансформируя их в божество, или, точнее, в воплощение божества. Да, вы - Ра-Гор-Хуит, и инструменты тоже станут Ра-Гор-Хуитом, и, в конечном итоге, кандидаты станут Ра-Гор-Хуитом. Отчасти, именно это значит быть Богом: вы, общий принцип Бытия, воплощаетесь по всему Бытию. Сейчас вы создаете воплощение самого себя (в качестве Ра-Гор-Хуита) со внешней формой ритуальных инструментов, чтобы вы могли передавать свой Дух кандидатам. Кто же еще может проделать эту работу лучше Вас?

Трансформация инструментов

Выполните ритуал еще раз в варианте Создания перед собой. Можете начать с самого начала, но с таким же успехом можно просто начать с Растворения в земле. Растворитесь и воссоздайте очищенные ранее объекты тем же способом, которым вы их очистили, но на этот раз вытягивайте их из слога-семени Бога. Произнесите:

АЛ - далее продолжайте ритуал как обычно во время Создания перед собой, но все время помня о том, что вы также являетесь Богом.

Когда придет время йоги повторений, повторяйте мантры Ра-Гор-Хуита как можно больше. Хорошим началом будут разные мантры для каждого тела, каждая из них повторенная тысячу раз. Мы используем подход, в котором применяются три объекта: ваза, изображение и символ, каждый из них - обозначающий отдельное тело, о чем мы еще упомянем далее. Каждая мантра фокусируется на одном из этих объектов.

Чтобы перенести мантру на объект, приготовьте по шнуру из красной, черной и белой нити, символизирующих три школы Силы, Мудрости и Сострадания, и сплетите их вместе. Один конец привяжите к вазе, обвейте шнурами изображение и символ и держите другой конец у своего сердца. Когда повторяете мантру, увидьте, как ее буквы и слоги передвигаются с вашего сердца к объектам и неразделимо растворяются в них.

Наделение инструментов силой

Наделите Вазу Словом Манифестации, повторяя: "ABRAHADABRA"

Наделите Изображение Мантрой Славления, повторяя: "Aka dua / tuf ur biu / bia che fu / dudu nur af / an nuteru"

Наделите Символ Слогами Силы, повторяя: "Had-Re-Nu-AL"

Теперь вы готовы к приходу кандидатов, но им следует подготовиться. Лучше, чтобы этим занялся кто-то другой, чтобы вы смогли сосредоточиться на вашей работе и на удерживании божественной формы. Им следует дать следующие инструкции, текст которых доступен на сайте.

Им следует понять, что это введение - это инициация, в ходе которой их усилия не менее важны, чем усилия инициирующего. Без их усилий, стремления к цели и готовой кармы все это будет лишь набором бессмысленных действий.

Им предстоит дать клятву посвятить благо своей практики всем существам. Помимо того, что им следует произнести слова этой клятвы во время ритуала, может быть нелишним в рамках абсолютной честности дать им подписать лист бумаги с текстом клятвы. Это также поможет вам хранить записи о том, кто был инициирован. К этому моменту может быть уместным собрать прочие личные данные, например, контактную информацию.

Когда они войдут в пространство ритуала, им следует визуализировать вас как Ра-Гор-Хуита, с головой сокола, с сине-черной кожей, с небесно-голубым немесом, с уасом или дорже в вашей правой руке, ваша левая рука пуста. Вы будете сидеть на троне с розовым сидением, жасминовыми подлокотниками и крылатым диском вместо опоры. На вашей голове - красный солнечный диск с восставшим из него изумрудным Уреем. У ваших бровей - белый крылатый шар, у вашего горла - красный солнечный диск, у вашего сердца - голубой котел Ну, у вашего пупка - золотой слог АЛ. Пусть они также увидят все инструменты в качестве еще одного воплощения Ра-Гор-Хуита на алтаре.

Пусть они визуализируют себя как Ра-Гор-Хуита, но только лишь с головой сокола, сине-черной кожей, небесно-голубым немесом и с уасом или дорже - пока еще без солнечного диска и слогов, они появятся позже.

Если у них есть мала (четки для отсчета мантр), возможно вы захотите, чтобы они оставили их на алтаре когда войдут, вместе с любыми подношениями и другими объектами, которые будут благословлены во время ритуала. Частым примером могут быть розы и цветы, еда и питье, статуи и прочие драгоценные предметы и талисманы. Им также следует вкратце рассказать о происходящем во время ритуала, а именно, что каждый их них должен будет произносить мантру (текст которой доступен на вебсайте), в то время как они будут по одному подходить к алтарю для благословения, и что это будет происходить три раза. После этого инициирующий поднимет вверх кристалл, символизирующий собой недуальную природу инициации и йоги божества, чтобы выразить Тело Совершенства. Пусть они всматриваются в кристалл и произносят "А" вместе с инициирующим, затем пусть позволят своему разуму установиться в его природном, естественном состоянии до вашего сигнала.

Скажите им, что после введения сама практика в первый раз будет представлена в виде направляемой медитации. Далее она будет разъяснена в подробностях, и настанет время задавать любые вопросы. Не забудьте запланировать перерывы после каждого этапа. Это все требует очень сильной концентрации, и вам не стоит изматывать кандидатов.

Когда вы будете готовы и дадите им всю надлежащую информацию, дайте кандидаты войти и проведите их через подготовительные этапы ритуала: Убежище и Бодхичитта. Проделайте это произнося вводные строки, и пусть они отвечают вместе с вами словами действия. При них должен быть текст, с которым они могли бы сверяться (см. вебсайт).

Убежище

Инициирующий говорит:

Ню - прибежище мое, как Хадит - свет мой, а Ра-Гор-Ху - суть крепость, сила и мощь оружия моего.

Все произносят:

А-А-А

Если они не знакомы с этой практикой, вам следует проинструктировать их в этом способе принятия Убежище. По этой причине, и в силу требования к вниманию во время этого ритуала, часто бывает полезным обучить кандидатов предварительным практикам, таким как Убежище, Бодхичитта, Наделение Силой, Четыре Неизмеримости, Растворение в Земле и Распределение Блага заранее до инициации отдельным образом.

Клятва посвящения

Все произносят:

Я отныне посвящаю свою практики этой инвокации Ра-Гор-Хуита на благо всех существ, включая себя самого, и при достижении реализации, которую она дает, я посвящаю эту силу на помощь всем существам в высшей реализации называемой Просветлением.

Призывание линии посвящения

Все произносят:

Я призываю тех, кто был до меня,
Я призываю Шаманов, Магов и Ведьм, которые основали мои практики,
Я призываю Ордена, которые хранили и передавали Путь,
Я призываю Учителей, которые обучили меня Пути,
Благословите, меня, храните меня, наделите меня силой в моей практике,
Ибо я - один из вас, истинный наследник и потомок,
Во мне живет Путь, окажите мне помощь!

Далее следуют инвокации, молитвы и подношения, чтобы задать настроение ритуалу и чтобы попросить о благословениях для кандидатов. Таким образом они помещаются в состояние принятия. Во время представления "тел" кандидаты могут петь, играть на музыкальных инструментах или занимать себя иным способом, удерживая внимание. Начните все вместе с декламации Либер Цадди, текст которой также должен быть доступен во время ритуала. Добавьте к этому все, что сочтете нужным.

Просьба об указаниях

Кандидаты произносят:

Созерцая Учителя перед нами в форме Ра-Гор-Хуита, Владыки Эона, Владыки Инициации, сияющего всеми благими качествами и намерениями, мы просим введения в пространство этого ритуала, чтобы мы смогли провести инвокацию Ра-Гор-Хуита и быстро достичь Высшего Состояния Бога. Это есть наша Воля, чистая, неудовлетворяемая целью и свободная от вожделения результата. Соблаговоли к нам и дай нам указания!

Признайте их просьбу, и после того, как вы произнесете вводные строки для каждого тела, пусть они приступят к пению и прочим сопроводительным действиям вроде музыки. Для этого очень подойдут барабаны, горны и цимбалы.

Нирмана-кая

Наделение силой

Инициатор произносит:

Отменены все ритуалы, все испытания, все слова и знамения. Ра-Гор-Хуит занял место своё на Востоке в Равноденствие Богов; ...Гор же, в тайном имени своём и величии, есть Господь посвящающий.

Кандидаты, по очереди получая Наделение Силой, повторяют: Абрахадарба.

Когда Абрахадабра повторяется в унисон снова и снова, один из кандидатов по очереди подходит к вам. Он должен оказаться в инь, состоянии принятия, но если ему нужно встать на колени, чтобы вы до него достали, убедите его, что он становится на колени не перед вами, а перед Богом.

Первым будет представлено тело Нирмана-кая, физическое тело. Это делается следующим образом: возьмите вазу, которая является сосудом для жидкости, и прикоснитесь сосудом к центрам тела, речи, разума и воли кандидата (брови, горло, сердце и пуп), затем вылейте немного жидкости в его руки, которые находятся в таком положении, при котором правая ладонь лежит в левой, словно в чашу. Пусть он выпьет жидкость и вытрет остатки о свою макушку. Традиционно в качестве жидкости используется настойка шафрана, желто-золотистый цвет которой ассоциируется с богатством и ростом, и вкус которой довольно приятен. Чтобы ее приготовить, достаточно оставить несколько стеблей шафрана в воде на ночь. В качестве сосуда подойдет любой, но тибетцы используют маленькую вазу под названием бхумпа, которая идеально для этого подходит. Так как эта часть ритуала относится к "физическому" телу, в ней мы используем физическую субстанцию, взятую снаружи и помещенную внутрь кандидата, когда тот выпивает ее. Во время благословения слоги наделения силой возникают на теле аспиранта: белый крылатый шар у бровей, красный солнечный диск на горле, голубой котел Ну у сердца и золотой АЛ у пупа.

Когда все кандидаты обслужены, переходите к следующему телу и произнесите вводные строки Славления Анхефенхонсу.

Самбхога-кая

Наделение силой

Инициатор произносит или поет Славление Анхефенхонсу.

Кандидаты, по очереди получая Наделение Силой, повторяют:

Aka dua / tuf ur biu / bia che fu / dudu nur af / an nuteru

Это тело - Самбхога-кая, сокровищница, энергетическое или астральное тело. Это тело, в котором присутствует Божество в ваших видениях. Так что, для введения используйте изображение Ра-Гор-Хуита как его олицетворение, например, аркан Эон из колоды Тота, или небольшую статую. Прикоснитесь изображением к бровям, горлу, сердцу и пупу кандидатов, когда они по очереди подходят к вам. При благословении на кандидатах появляется полная божественная форма, та же, что и на вас. Когда эта часть завершена, переходите к следующему телу, произнося его строки.

Третье тело - Дхарма-кая, суть, правда, или тело закона. Для него используйте какой-нибудь абстрактный объект. Традиционно используется дорже или пхурба, и так как Ра-Гор-Хуит - Владыка Двойного Жезла Силы, он как раз подойдет. Дорже или варжа, молния Зевса и таким образом, вспышка Абрахадабры, удобен и эффективен.

Оружие, камни, природные объекты или предметы искусства могут быть использованы для олицетворения сути разума Божества. Так как эти объекты были посвящены в первой части ритуала, здесь настает место для свободного творчества. Вам придется совершить дополнительные действия, чтобы завершить благословение. Когда вы прикасаетесь к чакрам кандидата (воображаемым) дорже, сначала держите его под углом в сорок пять градусов в одну сторону по отношению к вертикали, затем прикоснитесь снова, под таким же уклоном в другую сторону, формируя форму "Х" и намекая на Знак Нокс, чтобы завершить благословение, произнося секретные слова, "делай что ты желаешь". Когда благословение завершено, эго Ра-Гор-Хуита внезапно возникает в разуме кандидата.

Дхарма-кая

Наделение силой

Инициирующий говорит:

О! Ты побеждён: мы в тебе, наше наслаждение в тебе повсюду; привет, привет, пророк Ню! Пророк Хада! Пророк Ра-Гор-Ху! Теперь ликуй! Раздели теперь великолепие и восторг наши! Раздели страстный покой наш... Приди! Возвысь сердце своё и возликуй! Мы - одно; мы - ничто.

Кандидаты, по очереди получая Наделение Силой, повторяют: Had-Re-Nu-AL

Инициатор говорит:

Делай

  (прикасаясь к брови)

что

  (прикасаясь к горлу)

ты

  (прикасаясь к сердцу)

желаешь

  (прикасаясь к пупку)

Наконец, когда все получили благословение, мы выходим за рамки дуализма, которых мы придерживались в целях проведения ритуала. Последняя часть - Тело Совершенства. Это союз трех кай, смещающий внимание кандидатов с инициирующего. Для этого поднимите вверх чистый кристалл и произнесите протяжное "А". Пусть все, включая вас самих, сфокусируют свое внимание на кристалле вместе со звуком и остаются в природном состоянии ума после этого так долго, как только могут. В этом - в теле, речи и разуме, объединенных в действии, соединившихся в Земле - заключается изначальное совершенство, из которого все возникает и помещает всех присутствующих, как кандидатов, так и инициирующего, на один и тот же уровень.

© Перевод: Nightingale

© Castalia