Согласно Традиции, колонны стояли у входа во Внутреннее Святилище древнего Храма Соломона. Они представляют собой дуальность земных условий, приводимых в баланс кандидатом, стоящим между ними.

Одна из них белая, а другая — чёрная. Обе увенчаны красными треугольниками и пирамидами, освещаемыми светом из сокрытого источника. На Чёрной Колонне нарисованы белые египетские фигуры и белый лотос, в её основании — чёрный куб. На Белой Колонне нарисованы чёрные египетские фигуры и чёрный лотос, она также установлена на чёрном кубе.

Это — описание Колонн Золотой Зари, каким они должны быть в идеале. Они показаны на цветной иллюстрации, хотя и в упрощённом варианте. У них нет ни основания, ни источника внутреннего света, ни иероглифических изображений. Колонны могут быть как самыми сложными предметами убранства Храма, так и самыми простыми (например, всего лишь вертикальными кусками дерева, круглыми или квадратными, с плоским основанием). Если храмовое пространство мало, они могут быть не более 2–3 футов вышиной.

Полная инструкция изготовления Колонн, принятых в Золотой Заре

С точки зрения построения Храма, у американцев есть особое преимущество благодаря мании их соотечественников разрушать старые здания. В каждом крупном городе многие дома XIX века постройки, имеющие деревянные веранды, либо систематически разрушались, либо реставрировались таким образом, чтобы убрать веранды. Это значит, что большие деревянные столбы, использовавшиеся в качестве свай, как правило, доступны на складах утильсырья почти по бросовым ценам. Колонны, показанные на снимке, начали свою жизнь на викторианском крыльце в Балтиморе.

Такие колонны можно сделать и самому, но выполнение этой задачи утомительно и дорогостояще. Конечно, если Храм будет построен для использования оккультным Орденом, затраты могут быть в той или иной мере возмещены, и Колонны стоит заказать у мастера-краснодеревщика. Храм для групповой работы должен быть максимально приближенным к идеалу.

Если используются старые столбы, то существует ряд потенциальных проблем. Во-первых, попадается довольно много таких столбов, которые хранились вне склада, и потому очень сильно сгнили. Этого следует избегать. Также может оказаться, что большинство таких столбов делалось из состыкованных вместе досок твёрдых пород древесины, которые прибивались к основанию веранды. Мало того, что они очень тяжелы, но, вдобавок, есть ещё и вероятность того, что в них будет немало опасно выступающих или едва прикрытых ржавых гвоздей. Носите с собой на склад утильсырья плоскогубцы, чтобы вытаскивать из старых столбов гвозди перед транспортировкой.

Самая большая сложность в том, что старые столбы, как правило, покрыты слоем краски, которому не один десяток лет и который обязательно следует ободрать. Чтобы очистить дерево от краски, требуется много часов тяжкого труда. Кроме того, растворители, необходимые для такое застарелой краски, чрезвычайно токсичны и летучи, поэтому работа по возможности должна проводиться на открытом воздухе.

Практичнее всего будет сдать столбы в компанию, которая специализируется на удалении краски со старой мебели, где её смоют растворителем.

Возьмите чистые колонны (новые либо отремонтированные старые):

1) Из ¾- или 1-дюймовой (прибл. 2- или 2,5-сантиметровой) берёзовой фанеры сделайте два куба (дно оставьте при этом открытым) и надёжно закрепите колонны. При использовании новых столбов используйте очень длинные винты и промышленный эпоксидный цемент. Старые колонны может быть труднее прикрепить из-за неровности основания или износа древесины. В этом случает непременно потребуется некоторая изобретательность.

2) После того, как Колонны надёжно закреплены в основании, заполните трещины древесно-полимерным композитом. Если трещины слишком велики, заполняйте их послойно, давая каждому слою высохнуть в течение нескольких дней. Древесно-полимерный композит может внешне выглядеть полностью сухим, но если он нанесён толстым слоем, он может сильно сморщиться за неделю.

3) Зашлифуйте Колонны, сначала грубым, а затем более мелким наждаком.

4) Изготовьте треугольные капители с четырёхгранными навершиями. Треугольники должны быть врезаны из 1-дюймовой (прибл. 2,5-сантиметровой) сосны, тогда как четырёхгранные навершия могут быть сделаны из тонкой фанеры или очень плотного картона и бумажной ленты. Если используется фанера, то острые углы должны быть заполнены древесно-полимерным композитом или гипсовой пастой для моделирования и после полного засыхания зашлифованы напильником и наждачной бумагой. Этот процесс, возможно, придётся повторить несколько раз для придания идеальной четырёхгранной формы.

При желании, в капители можно включить небольшую лампочку, но здесь необходимо соблюдать осторожность, чтобы не происходило сильного нагревания, которое может стать причиной пожара.

5) Покройте Колонны белой грунтовкой.

6) Тщательно разметьте и нарисуйте Лотосы в основании каждой Колонны.

7) Покрасьте эмалью одну колонну в чёрный цвет, а другую — в белый.

8) Покрасьте цветки Лотоса в противоположный цвет. Чтобы соблюсти точность контуров, используйте малую кисть.

9) Покрасьте основания колонн в чёрный цвет, а капители — в красный.

10) Нарисуйте иероглифическую композицию, как показано на следующих страницах, чёрным на белой Колонне и белым — на чёрной.

Это — рисунок из семнадцатой главы Книги Мёртвых, представляющий собой иллюстрации, сопровождающие «Гимн Восходящему Солнцу», слегка изменённый Орденом для использования на колоннах. Иллюстрации, приведённые здесь, в точности скопированы из документа, написанного Броуди-Иннесом и озаглавленного как Дополнительная Лекция Степени Неофита 0○ = 0□ № 2А, Приложение к Лекции о Колоннах (Carr P. Collins, Jr. Collection, the Bridwell Library, S.M.U., Dallas, Texas). Упомянутая лекции была кратко изложена Мазерсом, который вместе с Броуди-Иннесом основал Орден «Альфа и Омега» после распада Храма Золотой Зари Исиды-Урании в 1900 году.

Эти рисунки очень сложны, и лишь немногие готовы сделать усилие и изобразить их на Храмовых Колоннах. Они приведены здесь в интересах отдельных лиц или групп, которые до последней детали следуют методам Золотой Зари.

БЕЛАЯ КОЛОННА: ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ЕГИПЕТСКИХ СИМВОЛОВ

БЕЛАЯ КОЛОННА: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЕГИПЕТСКИХ СИМВОЛОВ

БЕЛАЯ КОЛОННА: НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЕГИПЕТСКИХ СИМВОЛОВ

ЧЁРНАЯ КОЛОННА: ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ЕГИПЕТСКИХ СИМВОЛОВ

ЧЁРНАЯ КОЛОННА: НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЕГИПЕТСКИХ СИМВОЛОВ

 

Перевод © Frater K.B.V. aka Julian
под ред. Frater Nyarlathotep Otis

© O.T.O.

© Thelema.RU