G.H. Frater D.D.C.F. (Макгрегор Мазерс).

 

ВИБРИРУЮЩИЙ ТИП ПРОИЗНОШЕНИЯ БОЖЕСТВЕННЫХ ИМЕН

При вибрировании Божественных Имен Оператор должен в первую очередь возвыситься до идеи Божественного Белого Свечения в Кетер – удерживая разум поднятым до уровня самого высокого устремления. Пока это не сделано – опасно вибрировать только астральными силами, потому что вибрация привлекает определенную силу, и природа этой силы во многом зависит от состояния разума оператора.

Стандартная схема вибрирования такова: глубоко вдохните и сконцентрируйте сознание в вашем сердце, соответствующем Тифарет (сперва взойдя к Кетер, вы должны стараться провести белое Свечение вниз в сердце – перед тем, как концентрировать в нем свое сознание).

Затем сформируйте из белого света буквы Имени, призываемого вашим сердцем, – и представьте как будто они написаны. Уделите внимание тому, чтобы буквы были ослепительно-белого света, а не нейтрального молочно-белого, цвета Апас Таттвы. Затем на выдохе медленно произносите буквы, так, чтобы они звучали как вибрация внутри вас, и представьте, что выдох, вытекая из тела, расширяет вас до пределов пространства. Произносить Имя нужно так, как будто вы вибрируете его сквозь всю Вселенную, и оно затихает только достигнув ее пределов.

Всякая практическая оккультная работа, выполняемая с определенной целью, утомляет оператора или вытягивает из него некую долю магнетизма, и поэтому если вы хотите совершить нечто значительное, вы должны быть в отличной магнетической и психической форме, иначе вы произведете отрицательную работу вместо положительной.

Когда вы используете Имя и рисуете Сигилу из Розы, вы должны помнить о том, что Роза и Крест относятся к сфире Тифарет, местоположение которой соответствует сердцу, и Роза как бы находится внутри него.

Не всегда имеет смысл формировать телесматическую ангельскую фигуру Имени в пространстве перед вами.

(Мне доставляют большое удовольствие известия от учеников, успешно практикующих систему Золотого Рассвета. Время от времени кто-нибудь обращает мое внимание на брошюру или книгу, написанную моим учеником, который внутри этой системы открыл (создал) техники, представляющие собой большую ценность. Например, несколько месяцев назад мое внимание привлекла книга "Ангельские Образы". Это прекрасно написанное небольшое руководство по использованию Телесматических Образов. Как указывает автор, в Золотой Заре эту технику сложно встретить в неискаженном виде, и очень странно, что она не получила никакого дальнейшего развития. Он предложил исправить недостаток, и действительно так в этом преуспел, что я очень рекомендую эту книгу к прочтению. Ее можно приобрести в магазине Sorcerer's Apprentice (Ученик Волшебника) в Лидсе, Йоркшир).

Брат AHEHO характеризует свою технику следующим образом: каким необработанным и неприглядным извлекают из земли сапфир, такими представляются нам и эти два документа, архаично написанные, бессвязные, местами кажущиеся бесполезными; но как драгоценный минерал, отшлифованный и отполированный, начинает ярко сверкать, так и эти документы, изученные и проработанные, превращаются в переливающийся самоцвет, лучистый сапфир, сияние которого в состоянии осветить отдаленные и темные участки Космоса.

V.H. Frater A.M.A.G.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВИБРАЦИИ БОЖЕСТВЕННЫХ ИМЕН

Недавно я обнаружил технику, по существу не принадлежащую традиции Золотой Зари, но которой настолько присущи фундаментальные принципы, что я поэкспериментировал с ней, чтобы выяснить, можно ли ее использовать в магической работе. Я установил, что можно. И кроме того – что она может быть полезна не только в этом.

Она также дает хорошую основу для понимания характера воздействия вибрирования Божественных Имен на конкретного человека – если ранее он этого не осознавал. Сам метод вызывает к себе глубокое уважение. Он был описан метафизиком Брауном Лэндоном (Brown Landone) в брошюре "Великий Духовный Отклик Тела и Пробуждение Разума Духа". Емкий заголовок, и так же емко содержание. Браун Лэндон описывает простой эксперимент, существенный для любого, кто желает разумно использовать этот метод.

Перед тем, как его описать, позвольте еще раз повторить инструкции, данные в документе Z.1 Символизм Церемонии Открытия Степени Неофита. "Пусть Адепт, стоя прямо и вытянув руки, примет форму Креста и вибрирует Божественное Имя, произнесением которого легкие наполняются воздухом и происходит вдох. Пусть задержит дыхание, мысленно произнося в сердце Имя, чтобы таким образом объединить его с силами, которые он стремится пробудить. Отсюда (из сердца) дыхание опускается вниз по телу – проходит через Йесод, но не задерживается там. Опустив жизненное начало (подразумевается дыхание) до уровня материального основания (подразумевается Сефирот), нужно опустить его еще ниже, в ступни. Там Адепт еще раз формирует Имя. Затем поднимает Имя в легкие и, вибрируя его, с силой выдыхает его вперед. Он посылает дыхание прямо во Вселенную, чтобы разбудить соответствующие Имени силы во внешнем мире. Стоя с выпрямленными руками в форме креста, мысленно проведя дыхание к ступням и обратно, во время направления вибрации Имени во Вселенную Адепт складывает руки впереди в знак Входящего. По окончании нужно выполнить знак Молчания и постоять неподвижно, созерцая вызванную силу.

Альтернативный метод, приводимый здесь, не имеет принципиальных отличий. На самом деле, он в определенном смысле идентичен. Но перед рассмотрением этого факта позвольте мне описать эксперимент, рекомендованный рекомендованный Брауном Лэндоном.

Возьмите любой предмет обеденного столового набора – большую ложку, или нож, или вилку, или что-нибудь другое, без разницы. Единственное требование – чтобы этот предмет был металлическим и мог легко проводить вибрации. Теперь возьмите обычную нить длиной около 40 дюймов. Аккуратно оберните середину нити вокруг металлического предмета, оставляя ее концы свободными. Удерживайте концы нити между большим и указательным пальцами правой и левой руки, и, раскачивая, ударьте предметом о край стола. Вслушайтесь в звук. В зависимости от предмета и от стола вы получите определенное звучание. Запомните его.

Сделав это, обмотайте конец нити вокруг средней фаланги указательного пальца. Сделайте это и на правой, и на левой руке. Затем подушечки пальцев вставьте в уши, аккуратно. Повторите то же раскачивание с ударом. Определите, какой звук раздается в ухе. Должен признать, я был удивлен, впервые осуществив этот эксперимент.

Получившийся итоговый звук отличается от первого звука. Он больше напоминает звон соборных колоколов. Повторите опыт несколько раз, чтобы иметь четкое представление о звуке и впоследствии легко воспроизводить его в памяти.

Лэндон указывает, что именно этот звук возникает всегда – говорим ли мы или молимся. И он же появляется, когда мы напеваем про себя. И именно это напевание Лэндон рекомендует практиковать в сочетании с различными молитвами. Это внутренняя вибрация, которую мы обычно не осознаем, и она проходит через весь организм. Она оказывает воздействие на каждую молекулу в каждой клетке, чтобы в итоге все вибрировало в унисон с произносимым Божественным Именем.

На самом деле я не предлагаю никаких молитв. Я просто от себя рекомендую использовать напевание вместе с методом вибрирования Божественных Имен, практикуемым в Ордене, хорошо зная из эксперимента, что оно производит полномасштабное воздействие. Во всех других случаях озвучивания различных имен – как, например, в ритуалах Пентаграммы и Гексаграммы, следуйте правилам и методам, установленным этим документом. Но когда вы выдыхаете Имя, как уже описано выше, распевайте его. Не старайтесь произнести или провибрировать имя четко. Распевайте его – но при этом ясно представляйте, что вы вибрируете именно это конкретное Имя.

Например, если используются имена Метатрон или Сандалфон, рекомендуемые здесь, то их нужно распевать, выдыхая. Имя, записанное еврейскими буквами, произносимое на выдохе, должно визуализироваться согласно соответствующим указаниям. Если указывается, что нужно представлять, как выдох, покидающий тело, расширяет вас до космических пределов, то вы должны чувствовать, что со внутренним звуком, рождаемым распеванием, происходит в точности так. Конечно, это потребует хорошей практики, но я думаю, вы поймете, что усилия того стоят.

Практикуя формулу вибрации много лет, я могу предложить несколько ценных советов ученикам, только начинающим работать с ней. Первый: Божественное или Архангельское Имя, с которым предполагается поработать, можно нарисовать на большой доске или листе бумаги. Напишите его маркером большими буквами. Расположите эту поверхность так, чтобы хорошо видеть с того места, где вы работаете, примерно в 7–10 шагах от себя. И тогда будет легче визуализировать Имя, если сперва посмотреть на него. С помощью практике вы придете к тому, что вам легко будет визуализировать и с открытыми глазами. Но пока этого не произошло – открывайте глаза время от времени, направляя взгляд на Имя перед собой. Это способствует визуализации.

Второй совет: если вам не привычна дыхательная активность, продвигайтесь медленно. Стойте рядом с кроватью или на матрасике, подложенном под ноги. Дело в том, что практика ведет к гипервентиляции, может возникнуть головокружение и неустойчивость, и вы можете даже упасть, а если это произойдет, то лучше оказаться не на твердой поверхности, способной поранить, а на относительно мягкой. Пожалуйста, отнеситесь к этому предупреждению серьезно!

Потренируйтесь – и с доской, и с кроватью – перед тем, как приступать к полноценной церемониальной работе в вашем Храме. Убедитесь в нормальном течении процесса – чтобы не упасть из-за гипервентиляции прямо в Храме.

Если вам не знакома концепция гипервентиляции – прочитайте Undoing Yourself with Energized Meditation and Other Devices Кристофера Хаятта, вышедшую в 1982 году. Эта тема также серьезно обсуждается в моей книге о вегетотерапии Вильгельма Рейха, опубликованной в 1984 году.

 

Перевод Анастасии, Alexandre Aleph M.

© Alexandre Aleph M. и PAN'S ASYLUM Lodge O.T.O.

© Thelema.RU