Л. М. Дюкетт, К. Хайятт.

 

ГЛАВА ШЕСТАЯ

 Минимальные Требования

Хотя мы считаем, что Заклинания и некоторые другие компоненты материалов Слоуна являются анахронизмом, излишним для современных Гоэтических вызываний, мы не считаем, что основные элементы системы несущественны. Напротив, основа классической процедуры чрезвычайно важна. Мы считаем, что очень важно способствовать освобождению читателя от суеверной мысли, что магия будет работать только при слепом следовании любой предписанной процедуре (новой или старой). Понимание того, что действительно необходимо, а что нет – это то, что отличает реального мага от участника ролевых игр.

 ХРАМ

Для храма нужно всего лишь помещение, достаточно для того, чтобы разместить Треугольник и Круг. Гостиная, спальня или аналогичное место, где может быть достигнута уединенность вполне подойдет. Если в комнате есть какая-нибудь мебель, необходимо позаботиться о том, чтобы очистить комнату от загромождения вещами и любого вида беспорядка. (Часто в комнате можно достичь более эффективного изгнания посредством хорошей уборки с помощью веника и пылесоса, чем посредством самого ритуала).

КРУГ

В самом прямом смысле Круг представляет собой не рисунок мелом, или ленту, разложенную на полу, но ауру самого мага, которая не только определяет и ограничивает все, что он есть, но которая стоит как крепость против всего, что есть «снаружи». Круг есть вселенная мага, и центр круга это точка высшего баланса, точка опоры, из которой он двигает миры. Для цели Гоэтического вызывания Круга обязателен. Он основное требование для создания в храме зоны безопасности, находясь в которой, маг может с полной уверенностью управлять силами, заключенными в треугольник.

На полу вашего Храма путем черчения мелом, или карандашом, раскладывания ленты, рисования краской, царапания, или каким-либо другим способом создайте круг около девяти футов в диаметре. Примерно на шесть дюймов от внутренней стороны окружности сделайте еще один Круг. В промежутке между кругами – место для написания Святых Имен по вашему выбору.

Было бы самонадеянным с нашей стороны говорить нашему читателю о том, какие Святые Имена являются наиболее подходящими. Каждый мага, должен сам определить для себя, какой «Бог» (или какие «Боги»), гармоничен (или гармоничны) с его собственной магической вселенной. Круг сам по себе является идеальным символом божественности. Простой непрерывной линии без каких-либо имен вообще может быть достаточно для лиц, чьё понимание этой абстракции достаточно глубоко. Я использовал в данном случае тонкий шелковый шнур, который после церемонии (когда я чувствовал полезным остаться в Круге в течение нескольких часов или дней), я обертывал вокруг пояса.

На классическом круге должен быть изображен свернутый в спираль змей, на теле которого были написаны на иврите Божественные Имена, и имена Ангелов, и Архангелов, соответствующие первым девяти Сфирот Древа Жизни. Пространство между кругами должно быть окрашено в насущенный темно-желтый цвет. Надписи должны быть черного цвета. В классический круг также должны быть вписаны четыре гексаграммы вкждой четверти. Круг должен быть окружен четырьмя Пентаграммами, изображенными на линии раздела четвертей.

Примеры традиционных и современных магических кругов можно найти в приложении.

ТРЕУГОЛЬНИК

Как и круг, Треугольник является обязательным. Это область, в которой появляется и принуждается к повиновению Дух (см. Приложение).

На Востоке (или в направлении, соответствующем природе конкретного Духа) на расстоянии около двух метров от круга нужно начертить, выложить из ленты, нарисовать красками, нацарапать, или создать каким-либо иным образом Треугольник, каждая из сторон которого около трех футов. Основание Треугольника должна быть расположено в направлении  круга. На каждой из сторон Треугольника должны быть написано одно из Трех Святых Имен по вашему выбору.

Классический Гоэтический Треугольник должен быть окружен тремя именами: ANAPHAXETON (Великий Бог всего Небесного Воинства) на левой стороне, PRIMEUMATON (Первый и Последний) на основании, и TETRAGRAMMATON (невыразимое имя Бога Y.H.V.H.)на правой стороне. Внутри классического Треугольника, при вершинах, должны быть изображены буквы MI-CHA-EL (Архангел Михаэль). В центре Треугольника должен быть круг. Круг внутри Треугольника должен быть зеленым (а оставшаяся внутренняя часть Треугольника вне круга белой), имена на внешней стороне должны быть написаны красным цветом.

Как упоминалось ранее, имена вокруг Круга являются полной прерогативой каждого мага. Вы можете спросить себя, какие качества, добродетели, или силы для вас являются святыми с точки зрения вашего собственного магического обучения: ЛЮБОВЬ-ВОЛЯ-СОЮЗ; ВЕРА-НАДЕЖДА-МИЛОСЕРДИЕ; САТ-ЧИТ-АНАНДА, или другие слова, числа или формулы, которые представляют собой те вещи, которые будут работать хорошо, если они являются значимыми для вас. Почти бесконечное метафизическое достоинство Треугольника делает его идеальным приспособлением для ограничения и контроля, того, что никогда не было ограничено и контролируемо вами. Многих маги прекрасно обходятся простым Треугольником с кругом внутри (без окружающих имен).

Благовония могут также быть размещены внутри треугольника, но как только Храм открыт и Духа вызван, маг не должен покидать Круг, или входить в Треугольник.

ПЕЧАТЬ ДУХА

В круге внутри Треугольника должна лежать Печать или Сигила Духа, изображенная на пергаменте. Эти символы берут начало в традиционном материале Лемегетона, и теоретически являются живыми образами Духов. Некоторые тексты гласят, что они должны быть сделаны на девственном пергаменте из кожи теленка, и что рисунок должен выполняться кровью совы, или другого зверя. Такие героизмы, как мы чувствуем, были задуманы в качестве «ловушки для дураков», и не являются необходимыми для современных работ. Но если вы будет чувствовать себя лучше в работе, если будете использовать девственный пергамент из телячьей кожи, то пожалуйста.

После церемонии вы должны позаботиться о том, чтобы поместить Печать в специальный контейнер. Вы никогда не должны быть небрежными с «активированной» Печатью, или забыть, где вы положили её. В зависимости от цели вызывания, вы можете носить Печать с собой, или прикрепить его к объекту, связанному с операцией.

Я узнал на своем горьком опыте, что неразумно иметь двух операторов в одной операции, или давать активированную Печать другому лицу, или принимать её от него. В таком случае весьма трудно удержать свою Волю направленной к единой цели операции. Я обнаружил, что невозможно, чтобы  два человека были настолько едины в их магическом намерении, чтобы усилить совместный контроль над Гоэтическим Духом (это не относится к операциям с использованием оператора и воспринимающего, или к сексуальным Гоэтическим работам, которые описаны далее в этой книге).

ГЕКСАГРАММА СОЛОМОНА

Золотая Заря определяет Гексаграмму как «...Мощный символ представляющий действие Семи Планет под управлением Сефирот...». Это очень известный символ Иудаизма, который иногда называют Щитом Давида, являющейся наиболее подходящей эмблемой Божественного Макрокосма (большой мир Бога, представляемый в древние времена Солнцем в окружении шести известных в те времена Планет) (см. Приложение).

Гоэтический маг носит Гексаграмму на груди поверх своего одеяния, чтобы она действовала, как щит или знак власти. При демонстрации Гексаграммы Духу, маг тем самым утверждает, что он или она является частью и представителем Макрокосмического Порядка и имеет все полномочия осуществлять власть последнего. Увидев Гексаграмму, Духи (согласно традиции) вынуждены принимать человеческую форму.

Классическая Гексаграмма должна быть нарисована на пергаменте из телячьей кожи и покрыта льняным полотном.

Современные маги должны чувствовать себя более свободными в изготовлении Гексаграммы – сделать ли её богато украшенной, или же простой здесь они могут действовать, как считают нужным, но они ни в коем случае не должны забывать об этой очень важной магической принадлежности.

ПЕНТАГРАММА СОЛОМОНА

Золотая Заря определяет Пентаграмму как «... мощный символ представляющий действие Вечного Духа и Четырех Элементов под управлением букв имени Yeheshuah ... » (см. Приложение).

В отличие от Гексаграммы, Пентаграмма является символом Микрокосма (малого мира Человека), представленного четырьмя элементами Огня, Воды, Воздуха и Земли управляемых Пятым элементом Духа.

Подобно тому, как Гексаграмма утверждает, что маг находится в гармонии с Макрокосмическим Порядком, Пентаграмма утверждает, что он Мастер Микрокосмического Порядка. Нося эти два символа, маг напоминает, что он или она, пребывая между Небесами и Адом, является Исполнителем Воли Богов и Повелителем Демонов.

Гоэтия гласит, что Пентаграмму нужно выгравировать на медальоне из серебра или золота и носить на шее. На другой стороне медальона должна быть выгравирована печать вызываемого Духа.

Многие современные маги предпочитают изготовлять медальон из металла, соответствующего природе Духа (золота для Королей, меди для Герцогов, и т.д.). Пентаграммы гравируется на лицевой стороне медальона, а на обратной печать Духа.

ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ЖЕЗЛ

Большой Ключ Соломона описывает жезл и многие другие магические орудия в мельчайших подробностях. Верно будет сказано, что для того, чтобы сделать орудия при буквальном следовании инструкциям по их изготовлению, потребуется много месяцев (если не лет). Существует общее мнение, что такие инструкции представляют собой отвлекающие маневры, направленные на то, чтобы отбить охоту у глупых и недостойных.

Жезл это орудие, выражающее волю мага и являющееся инструментом, с помощью которого маг совершает вызывание (в то время, как Меч эффективен для изгнания и запугивания и не является орудием для Вызывания). Обычно длина Жезла равна, примерно, длине руки мага, измеренной от кончиков пальцев до локтя. Традиционно он изготовляется из прямой ветки миндаля или орешника, диаметр которой, примерно, равен диаметру мизинца мага.

МАГИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, ИЛИ ДИСК

Среди Гоэтических магов есть такие, которые говорят, что среди прочих орудий, Магическое Кольцо не является необходимым. И лично я никогда не сталкивался с каким-либо Духом, от «зловонных серных испарений и обжигающего дыхания» которого возникала необходимость себя защищать. Тем не менее, у меня всегда была кольцо на руке, когда я вызывал любого из Духов, для вызывания которых, согласно тексту, кольцо требуется (см. Приложение).

Один из самых больших специалистов в Гоэтической магии из всех, кого я когда-либо встречал, поведал замечательный рассказ о своем опыте, связанном с Магическим кольцом.

Вызывая Астарота[1], он стал настолько очарован красотой Духа, что забыл о цели вызывания. Он говорил, что Храм был наполнен опьяняющими ароматами, которые, казалось, исходили из её прекрасных уст, и что в то время, как она разговорила с ним, его единственной мыслью было каким-то образом заняться физической любовью с ней.

Но как только случайно его взгляд упал на Магическое Кольцо, он сразу же признал его необходимость для того, чтобы в нужный момент держать его перед своим лицом – не только для того, чтобы защитить себя от вонючего дыхания монстров, но и для того, чтобы помочь себе «отделаться от наваждения», прежде чем оно выманит его из Круга в Треугольник ради попытки заняться любовью с Духом.

Приведенный выше опыт, равно как и подобные ему, что Магическое Кольцо должно быть включено в арсенал орудий Гоэтического мага.

Текст оригинала говорит, что его следует сделать из золота или серебра (разумеется), и что оно должно быть ярко-желтым с черными письменами. Но мы чувствуем, что любой материал, даже бумага, может быть эффективным.

МЕДНЫЙ СОСУД

Согласно традиции, Соломон запечатал злых духов в «Медном Сосуде»и запечатал его свинцовой печатью. Хотя редко возникает повод возникает для его применения, маленький сосуд из меди может быть использован, при необходимости, против непослушных духов, как приспособление для угрозы или наказания. Печать Духа находится внутри сосуда, и закрывается такой сосуд свинцовым колпачком. В случаях чрезвычайного непослушания, колпачок можно расплавить прямо на месте. [Когда-то, при наличии угрозы со стороны особенно враждебного Духа, я поместил его Печать в сосуд; затем закрыл свинцовым колпачком горлышко этого сосуда; после этого поместил сосуд на незажженный кусок самовоспламеняющегося угля, который, в свою очередь, был помещен на подстилку из спичечных головок в кадильницу, и поставил кадильницу в треугольник, в котором постоянно горели ароматические палочки всего в нескольких дюймах над всей этой конструкцией. Идея состояла в том, что если хотя бы с одной горящей ароматической палочки упал бы пепел, в котором был бы даже совсем маленький тлеющий уголёк, последний зажег бы спичечные головки, которые, в свою очередь, разожгли бы уголь, что вызвало бы нагрев бутылки, и, в конечном итоге, расплавление свинцовой печати. Я (и моя прекрасно понимающая жена), поддерживали горение ароматических палочек течение трех дней, пока та задача, которую я поручил Духу, не была наконец выполнена].

МАНТИЯ

Классическое одеяние состоит из длинной белой льняной мантии, колпака или митры и пояс из кожи льва, на котором пишутся все Имена, которые написаны на круге.

Любая одежда, которая имеет для вас магическое значение, подходит для Гоэтического вызывания. Простая белая мантия отлично подойдет. Если вы принадлежите к магическому обществу, или имеете персональные градусы, то одеяние со знаками вашей Степени является наиболее подходящим.

Если вы хорошо выглядите, то и чувствовать вы себя будете хорошо. Не будет хорошей идеей разряжать себя до такой степени, что вы станете чувствовать себя глупо или претенциозно.

 

Перевод © Frater K.B.V. aka Julian

© OTO.RU, Thelema.RU

 


 

[1] Что бы не говорилось в тексте, Астарот – это до неузнаваемости измененный вариант Богини Астарты, которая вовсе не огнедышащий монстр.