Hipparion.
 

Императрица Таро Хайндля развивает идею Жрицы: она попирает ногами месяц (Луну), держа в руках змею – символ мудрости и жезл – символ власти. Лицо женщины при этом испугано, и если взглянуть на ее фигуру мельком, то создается ощущение, что она пытается вырваться из объятий змеи. Однако положение ее руки ниже локтя совсем не соответствует тому, что представляется, исходя из положения ее предплечья. Такой характер взаимодействия женщины со змеей напоминает лемнискату и может говорить о том, что, в отличие от Жрицы, Императрица уже начинает тяготиться своей мудростью, либо испытывает затруднения в том, чтобы найти ей должное применение – так, чтобы гармонично совмещать духовные задачи с земными, возложенными на нее.

Несовершенные формы женщины – тяжелые, рыхлые бедра, непропорциональная фигура – подчеркивают вторичность телесного рядом с духовными совершенствами Императрицы. Однако именно ее дань земному – продолжению человеческого рода и чувственности, на которую она опирается (море, по которому плывет на месяце) – ставят ее мудрость на следующую ступень после Жрицы.

Императрица знает, что ее Я  не ограничено телом, которое она несет на себе: через распахнутую дверь мы видим иной мир, озаряемый шаром белого света – духовной сущностью Императрицы. Однако, чтобы приблизиться к своей духовной сущности, на этапе Императрицы придется преодолеть земные и водные препятствия (т.е. человеческие слабости и эмоции). Сияющий шар в дверном проеме притягивает взор: так и хочется заглянуть туда, побыть по ту сторону, где можно испытать настоящее блаженство. Шар света плавает в пространстве, переливаясь, смешивает и меняет в себе попеременно черное и белое, напоминая о взаимодействии Инь и Ян. На эти же начала указывает и кристалл над головой Императрицы: черный и белый цвета, символизирующие Инь и Ян, и четыре цвета, символизирующие стихии: зеленый (земля), синий (вода), желтый (воздух) и красный (огонь).

Глаз в треугольнике, повторяющий цвета стихий, может служить для практика входом в Аркан – он буквально всасывает в себя, после чего начинается непосредственное взаимодействие с Арканом. Дверь же при этом может служить выходом из Аркана.

В целом, если сравнить три Аркана: Шут, Маг и Императрица, то можно выделить в их оформлении общую структуру:

1. Во-первых, это основное архетипическое изображение (образы шута, мага, императрицы), которое является только знаком, указателем, образом, не несущим на себе никакой энергетической нагрузки – только чисто информативную. Это похоже на обложку книги: ее функция – лишь сообщить читателю о том, что ждет его внутри. Начиная работать с глубинными слоями карты, можно ясно увидеть, что фигуры становятся плоскими, будто вырезанными из фанеры (настолько, что за них даже можно заглянуть при желании).

2. А вот энергии у каждого Аркана свои, и чтобы их получить, надо угадать, где вход в карту и где выход. Через вход можно подключиться к энергии Аркана, войти в него и взаимодействовать с ним. А через выход можно извлекать из него энергию. Чем быстрее находятся эти ключи, тем быстрее начинается полезная работа с Арканом.

Энергия же Аркана Императрица оказалась не только ощутима, но и явно видима в виде золотой пыли, рассеянной в воздухе вокруг Аркана. Это было потрясающе красивое зрелище!

Личный опыт

Каждый раз, когда в период работы с Арканом я по ночам проваливалась в пограничное состояние (не могу назвать это полноценным сном, скорее – кратковременными неглубокими путешествиями), Аркан оказывал на меня сильное влияние, не давая спать и настаивая на оказании магической помощи в решении проблем сына с учебой в школе, что было для меня неожиданностью. При этом Аркан сам выполнял что-то вроде моделирования его прилежания, стремления к учебе, что вполне логично для Императрицы.

Последующие расклады на Таро показали, что воздействие на ситуацию с учебой сына, действительно, было оказано: Аркан работал всю ночь, поэтому я и не могла толком уснуть – подобное состояние бывает после ритуалов, пока не догорит свеча (если она должна догореть, что может случиться только к рассвету).

В одну из ночей мне приснилось, что я пишу рукой в воздухе слова, потом собираю эти невидимые слова ладонью, кладу ладонь на бумагу – и слова отпечатываются на ней. Причем, если я переворачиваю ладонь на 180 градусов перед тем, как положить ее на бумагу, буквы отпечатываются в зеркальном изображении (а не вверх ногами, как было бы логичнее предположить). Слов я не запомнила, тем более, что они были на незнакомом мне языке, и как можно использовать информацию из этого сна, я по-прежнему не знаю.

О таком побочном эффекте работы с Арканом, как повышение женской притягательности, я думаю, писать излишне: этот эффект присутствует безусловно.

 

© Hipparion, 2009.

© Thelema.RU