Бенджамин Роу.

 

Донгнис или Доагнис, часть Этира ARN. Зодиакальный король Зарнаа. Служителей 3636. По Книге Знания соответствует Каппадокии.

24 августа 1994 г., около 2 часов дня.

Всё темно-темно. В середине тьма ещё гуще, ощущается словно круглый колодец в ткани пространства, цилиндр пустоты посреди всего.

Кажется, словно цилиндр становится освещён каким-то источником света изнутри. Световые линии образуют равностороннюю сетку на внутренней поверхности и он заполняется дневнкм светом. Начинает вращаться по длинной стороне. Одновременно, точка зрения вращается вокруг его горизонтальной поверхности, поэтому я вижу длину с внешней точки перпендикуляра к оси, равноудалённо от концов. Вращение таково, что верхняя сторона укатывается из моего поля зрения.

Я всё ещё вижу сетку внутри, она выглядет сквозь поверхность довольно расплывчато. Сеть становится чётче и начинает светиться снаружи колодца. Сияющие фрагменты проявляются на поверхности и вся конструкция приобретает ощущение твердости.

Внезапно цилиндр начинает быстро удаляться от меня. Он оставляет позади отпечаток своих сияющих линий, словно цилиндрические печати, которые использовали древние правители. Он словно бы создаёт поверхность, которую и пропечатывает, катясь по ней. Цилиндр удаляется и в конце концов пропадает.

Длинная, тонкая как бумага поверхность, оставленная им начинает завиваться по сторонам. Длинные стороны сходятся, таким образом, что линии сетки на уголках по длине справа сдвинуты на одну линию в точках совмещения. Появляется таким образом новый цилиндр, с прямыми линиями по длине; линии пересечений, бывшие прямоугольными в первом цилиндре, создают теперь несколько спиралей вследствие смещения. Части «поверхности», что не были отпечатаны, растворяются, оставляю цилиндрическую сеть сияющих линий.

Процесс распространяется по длине поверхности до всё ещё не соединённых частей на большом расстоянии. Несколько минут больше ничего не происходит.

Пока всё это происходило, у меня было неясное ощущение, что спиральная сетка это представление вселенной, а точнее, солнечной системы. Каждая из спиралей представляет путь планеты в пространстве, а прямые линии представляют путь системы в целом. Соответственно, они также представляют психику и опыт человека, где события цикличны, но развиваются вперёд во времени.

Теперь голос произнёс:

Как иначе приручить беспорядок? Как иначе хаос энергий творения обратить в порядок? Не сказано ли «Её путь пусть лежит в небесах, и как служанка пусть она прислуживает им?

Изменение не может быть остановлено или заморожено; такова могила и конец всех вещей. Однако оно может быть отклонено и направлено по некоторому количеству направлений; эти пути, в конце концов, ведут к достижению целей творца.

В этом релионе силы, продемонстрированные ранее, силы созидательных энергий, развёрнутых на Земле, в первый раз приводятся к порядку, так что динамические изменения, которые произойдут в мире, по воле Бога, все (в течение длительного времени) будут работать на благо его цели.

Однако это упорядочивание скрыто от людских умов, и умов меньших существ, населяющих Землю; все они видят лишь поверхностно заметный беспорядок, столкновение сил, борющихся за влияние на события. Поэтому сказано «сокрыть понимание её тьмой».

Теперь давай переместимся из этого времени, поскольку это — глубокая тайна, которую нельзя раскрывать в целокупности. Мы можем узнать больше о происходящем здесь другими путями. Пусть 3636 управляющих, живущих здесь, станут известными.

Появилось множество существ. Большинство из них были одеты в судебные плащи, на некоторых были согласно английской традиции белые парики. У всех в руках были инструменты: у некоторых молоток, у некоторых весы, у некоторых книги законов. И среди них был один с изображением Шестёрки Пентаклей из колоды Райдера; он проецировал изображение столь сильно, что остальные пропали.

Голос сказал:

Эта карта называется "Материальный Успех" однако на картине изображён не преуспевающий человек, как следует демонстрировать значение, но человек, возвышающийся главой над остальными, несущий ряд весов, воздетых в воздух над их полем зрения; другой рукой он распределяет золото тем, кто ниже него, немного одному, побольше другому, иным ничего.

Это символизирует функции региона; события соответствуют балансу на более высоком уровне, однако то, что происходит в проявленном мире (представленном коленопреклонёнными фигурами) имеет сравнительно случайную и капризную природу. И те, кто действует на этих высших уровнях, знают о равновесии, однако не могут действовать в миру полностью равновесно. Поэтому тем, кто не знают о Боге Правосудия, его целях и работе кажется, что такой человек нечестен, порой жесток. Они бессознательно принимают его внутреннее богатство и смотрят на него со страхом, завистью, негодованием и стремятся всячески ему навредить. Так его баланс вызывает расбалансировку.

Так же дело обстоит с служителями Доагнис; они озабочены не правосудием в своих деяниях, как может казаться непосвящённому и меньшим существам Земли. Они действуют лишь с целью установить ограничения Божьи на хаос его креативных энергий, дабы провести в мире Вневременное согласно требованиям Времени. А о результатах проявления их работы в мире людей они не заботятся вовсе. Мир для них лишь иллюзия, место мимолётных ужасов и наслаждений, место эфемерное и нереальное. Это всё для них лишь театральные подмостки, а мужчины и женщины — актёры; они знают, что когда игроки снимают маски и уходят со сцены, тогда пьеса становится понятной, и великие испытания жизни уходят как сьюминутные фантазии.

Теперь ты можешь пройти в это место, но кажется, сейчас в этом потребности нет. Приходи ещё когда пожелаешь, или двигайся в иной регион. Доброго тебе пути.

Ощущение присутствия голоса начало пропадать. Изображение 6 пентаклей некоторое время сохранялось, затем тоже пропало. Я покинул видение.

——————————————————

Коментарии визионера:

Согласно системе, которую было мне предложено использовать в этих видениях, Зодиакальный Король, управляющий Доагнис соотносится с Весами. Общее ощущение от видения, однако, скорее сатурнианское. Дыра, цилиндр, прямолинейное оформление первых частей — всё связано с этой планетой, как и общая идея Времени и вынуждаемого порядка.

Даже когда идея Весов проявляется в идеях равновесия и справедливости, это меньшее и дегенерированное проявление идеала символа. Справедливость не рассматривается как уравновешивание между вредом и возмещением или как обнаружение равнодействующей между конфликтующими потребностями, а только как выборочное, возможное в природе ограничение индивидуального выражения. Последствия такого взгляда зачастую являются крайней несправедливостью.

Три региона LIL, которые мы видели в предыдущих частях, все содержали в себе идею «провала правительства», являющуюся следствием отхода от единства с чистым божеством. Вероятно неудивительно, что первый регион этира ARN уходит к другой противоположной крайности, в поиске установления искусственного единства (что демонстрируется прямолинейной сеткой) как замены настоящего.

Справедливость и порядок, показанные здесь суть ложная справедливость религиозного или политического фанатика, человека боящегося несказанного разнообразия вселенной, который в результате стремится ограничить её до «безопасных» и «правильных» проявлений. Это порядок человека, который путает картину своего, созданного им самим, бога с самим Богом, человека, который путает своё ограниченное понимание с пониманием Бога, кто стремится навязать это понимание всем остальным.

Сравните суждения, следующие за появлением Шестёрки Пентаклей, с суждениями политика идеалиста, революционных или религиозных взглядов. Как те люди, существа здесь оправдывают свою жестокость в реальном мире утверждая «высшую цель», говоря, что несчастья, которым они подвергают своих сородичей требуются как жертвы для высшего блага. Как и Голос этого видения, они даже винят в этом тех, кого они терроризируют, говоря «Если они не понимают Высшей Цели — в том их вина».

 

© Бенджамин Роу

Перевод: © Шиана Лаор, 2013

© Thelema.RU