или наидоказаннейшие[1] Ключи Соломона, раввина древнееврейского, в коих неприкрыто явлены Сокровеннейшие Тайны, как Природные, так и Сверхъестественные; однако для того надобно, чтобы и Демоны в свой черед остались ублаготворены.
Переведено с древнееврейского Пленжиром, Иезуитом Доминиканским
[2], с прилагающимся Собранием Занимательных Тайн.

Grimorium Verum. Clavivulae Solomonis

Мемфис
Издано Египтянином Алибеком. 1517
[3]

——————————————————————————

Текст публикуется по французскому изданию Chez Alibeck, l'Egyptien: Memphis, 1517 [1817]. (69 стр). Недостающие знаки и печати дополнены по итальянскому изданию LA CLAVICOLA DEL RE SALOMONE Amato Muzzi Editore 1880.

«Grimorium Verum» или «Истинный гримуар», написанный, в действительности, в XVIII веке, но вобравший в себя знания более древних эпох, — одна из самых знаменитых книг черномагической традиции. Это один из немногих гримуаров, открыто обращающийся к духам тьмы. Исследователь истории магии Идрис Шах писал, что «в XIX веке этот гримуар считался едва ли не главной магической книгой Европы». По сравнению с другими гримуарами, отмечает автор, «Истинный гримуар» «проще, налагает на чародея меньше запретов и ограничений и — самое главное — исходит из предположения, что читатель не знает о магическом искусстве ничего, а потому начинает с азов и описывает методику во всех подробностях». Уже в первой книге этого гримуара рассказывается, как вызывать Люцифера, Бельзебута, Астарота и подчиненных им демонов.

В 2011 году был издан первый перевод «Истинного гримуара» (в сборнике «Истинного гримуара. Красный Дракон»), подготовленный членами Российского отделения О.Т.О.

——————————————————————————

ВВЕДЕНИЕ

I. GRIMORIUM VERUM

Вступление

Первая Часть

Вторая Часть

Третья Часть

II. РЕДКИЕ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ ТАЙНЫ МАГИИ

III. ЗАКЛИНАНИЯ ДЛЯ ДРУГИХ ДНЕЙ НЕДЕЛИ

IV. ВЕЛИКАЯ КАББАЛА ЗЕЛЁНОЙ БАБОЧКИ

V. ПРОЧИЕ ТАЙНЫ

——————————————————————————

ПРИЛОЖЕНИЕ I Отрывки из «Истинного гримуара» в рукописи Lansdowne 1202 по каталогу Британской библиотеки

ПРИЛОЖЕНИЕ II Великое воззвание (из «Истинного Ключика»)

ПРИЛОЖЕНИЕ III Варианты чертежей

ПРИЛОЖЕНИЕ IV Примечание и каталог грмуаров из издания Блокеля (ок. 1830)

——————————————————————————

Артур Уэйт. Ритуалы черной магии: Истинный Гримуар

© Перевод © Анна Блейз

© Thelema.RU

 


 

[1] Англ. most proven, лат. probatissime, превосходная степень от probatum — термина, часто употребляющегося в старинных собраниях рецептов, заклинаний и т.п. в знак того, что автор подборки по меньшей мере трижды испытал и удостоверил на практике эффективность данного средства. — Примеч. Джозефа Петерсона (далее Дж.П.).

[2] А.Э. Уэйт, комментируя этот подзаголовок в своей «Книге церемониальной магии», справедливо замечает, что «Иезуит Доминиканский» — это «такая же нелепость, как “монах-мирянин”, “священник без сана” и тому подобное». — Примеч. Дж.П.

[3] В действительности данная версия «Истинного гримуара» была опубликована в Риме в 1817 году. В издании Блокеля (ок. 1830) приводится другой подзаголовок: «Подлинные Ключики Соломона, Сокровищница Оккультных Наук, сопровождаемая множеством тайн, в особенности тех, кои относятся к великой Каббале, именуемой Зеленой Бабочкой. Одобрено Агалиарептом (Agaliarept). Издано Египтянином Алибеком». — Примеч. Дж.П.