Доктор Радд.

 

Эта книга содержит имена, Чины и Службы всех Духов, с которыми когда-либо общался Соломон. А также печати и символы, присущие каждому их этих Духов, и способ их вызывания для того, чтобы они появились в видимом обличьи.

О некоторые из этих духов я уже говорил, разбирая Енохианские Доски, но опустил их иерархический порядок и символы, что могло быть известно; но в этой книге обо всем этом говорится в полном объеме.

Определение Магии

Магия - высшее, абсолютное и божественное знание Природной Философии, и она, благодаря работе и успешным операциям, достигла истинного понимания внутренней и оккультной сущности вещей. С помощью магии можно получить удивительные и замечательные результаты при условии, что для вызывания подлинных действующих сил прилагаются надлежащие усилия; маги глубоко и тщательно исследуют Природу, и благодаря своим умениям знают, чем вызваны различные результаты, которые обыватели принимают за чудо.

Ориген говорит, что Магическое Искусство не содержит никаких действительных вещей, но даже если бы это было и так, все равно никакое зло или объект не должны быть исключены из работы; и следует отличать Природную Магии от Дьявольской. [Аполлоний] Тианский работал только с Природной магией, в которой он добился удивительных результатов. Филон Еврей [Филон Александрийский] говорит, что истинную Магию, которую мы используем в тайных работах, нелепо было бы игнорировать, и даже самые великие короли и монархи изучали ее. И ни один из персов не может царствовать, если не будет осведомлен в этом Искусстве.

Эта благородная наука часто вырождается из Природной в Дьявольскую, из Истинной Философии в Некромантию, которая вбирает в себя все от своих последователей, злоупотребляющих ею и не способных к высокому и мистическому знанию, они немедленно начинают слушать искушения Сатаны, и он соблазняет их заняться черным искусством. И поэтому к Магии относятся с предубеждением, причем во многом и из-за других, невежественных Колдунов, достигших признания толпы. Розенкрейцерское братство также полагало, что не следует игнорировать магов. В отличие от философов, [розенкрейцеры] не были невежественными эмпириками, являясь опытными и знающими целителями, которые пользовались не только общепринятыми средствами, но и Божественными.

Введение

Малый Ключ Царя Соломона содержит имена, чины и службы всех Духов, с которыми он [Соломон] когда-либо общался, а также иерархический порядок и символы каждого Духа, и способ их вызывания для того, чтобы они появились в [видимом] обличьи. [Ключ состоит] из Пяти Частей, и эти Книги имеют следующие названия:

Первая часть, представляющая собой Книгу злых Духов, названа Гоэтией (Goethia - греч. "колдовство", "волшебство" - прим. перев.), в ней показывается, как он связал этих Духов и использовал их для самых разных целей, благодаря чему приобрел большую славу.

Вторая часть является Книгой Духов [эфира], отчасти - добрых, отчасти - злых, она названа Теургиа Гоэтиа (Theurgia Goethia), содержащей описание всех Духов воздуха.

Третья часть представляет собой [книгу] Духов, управляющих Планетарными часами, [рассказывает] о принадлежности Духов каждому градусу знаков и планетам в знаках, и называется она Арс Паулина (Ars Paulina).

Четвертая часть - книга, которая называется Арс Алмадел Соломонис (Ars Almadel Solomonis), содержит [описание] 20 старших Духов, управляющими четырьмя высшими точками (Altitudes) или 360 градусами мира, знаками [зодиака] и т.д. Духи двух последних чинов являются добрыми, это называется истинная Теургия, и о ней можно узнать стремясь к божественному и т.д.

Пятая часть является Книгой обращений и молитв, которые мудрый Соломон использовал у алтаря в Храме Артем Новам (Artem Novam) [или Арс Нова (Ars Nova)], показанному Соломону Святым Ангелом Бога - Михаелом (Michael), и он [Соломон] также получил множество коротких Записей, написанных рукой Бога, от Ангела [вместе] с ударами грома. Без этих Записей Соломон никогда бы не получил свои великие знания, именно благодаря этим Записям он узнал все искусства и науки, как хорошие, так и плохие, и эта [книга] называется Арс Ноториа (Ars Notoria).

В этой Книге (Малом Ключе Соломона) содержится все искусство Соломона, хотя существовало множество других книг, которые ему приписывают, но эту нельзя сравнить ни с одной, она содержит в себе их все, несмотря на то, что они имеют другие названия, как [например], Книга Helisoe, которая по сути дела является тем же, что и последняя часть Artem Novam Ars Notaria и т.д.

Все эти Книги были впервые обнаружены на халдейском и еврейском языках в Иерусалиме еврейским раввином, и он перевел их на греческий, а потом - и на латынь.

 

Перевод Soror N

 © PAN'S ASYLUM Lodge O.T.O.

© Thelema.RU